Заказчик обратился со следующей задачей: сделать напоминание о днях рождениях клиентов за месяц.
В социальных сетях приходит уведомление об именинниках из списка друзей в этот же день. Благодаря им мы не забываем о важной дате.
Уведомления о днях рождениях нужны и в бизнесе. Особенно, когда вы согласовываете бюджет на подарки. Вашим клиентам будет приятно, когда вы их поздравите с днем рождения.
Это полезно по двум причинам:
· Внимание клиенту;
· Вы разговариваете с клиентом целый день и не забываете поздравить с Днем Рождения.
В статье расскажем о двух способах поздравления клиента с днем рождения при помощи Битрикс24:
· Рассылки из CRM-маркетинг и автосегмент;
· Настройка отчета.
Описанные способы подойдут для тех компаний, которые собирают информацию о днях рождения клиентов и хранят их в базе CRM Битрикс24.
Рассылка ко дню рождения из Битрикс24
Для поздравлений ко дню рождения клиентов используют email-письма или смс. В Битрикс24 это можно сделать несколькими способами – вручную или через автоматическую рассылку. Первый вариант осложняется тем, что сегмент для выбора придется искать по базе, используя фильтры. В случае с рассылкой, воспользуйтесь встроенным инструментом CRM-маркетинга и автоматическим сегментом клиентов, у которых скоро день рождения.
Принцип создания рассылки из CRM-маркетинга единый, вне зависимости от способа отправки. Для поздравления клиента через email- маркетинг сделайте следующие шаги:
- Сформировать шаблон поздравления;
- Установить сегмент;
- Проверить рассылку через тестовую отправку
- Запустить поздравление.
В нашем случае для поздравления клиента ключевую роль играет сегмент. Здесь доверьтесь автоподбору генератора аудитории Битрикс24 и выбрать готовый набор получателей из бизнес-сценария.
При создании сегмента используйте готовый набор «День рождения через 5 дней», и портал автоматически найдет Контактов или Лидов, у которых день рождения соответствует нужной выборке. Таким образом, вам не потребуется вручную искать контрагентов в базе, чтобы сделать персональное предложение по случаю или просто поздравить с наступающим днем рождения. Однако у этого способа есть недостаток. Формировать такую отправку для именинников потребуется ежедневно, т.к. сегмент динамический и система обновляет данные с наступлением нового дня.
Настройка отчета по дням рождениям.
Для персонального поздравления клиентов предпочтительно, чтобы это делал тот сотрудник, который ведет его в CRM. Чтобы уведомить менеджеров о том, что клиент скоро празднует день рождения, возможно настроить отчет. С помощью отчета сделайте выгрузку дней рождений. За месяц будете знать, когда у ваших клиентов день рождения и благодаря этому сможете согласовать бюджет на подарки.
Если у Вас остались вопросы звоните нам по номеру телефона:
+7 (495) 128-05-25.
Наш сайт: up-crm.ru