Четыре электрокара, которые хотелось бы увидеть в салонах официальных дилеров в России в самое ближайшее время.
Volvo XC40 Recharge
Volvo собиралась еще в начале этого года вывести на европейский рынок свой первый электромобиль, а до России он мог добраться до конца текущего года.
Но в планы вмешалась пандемия. В результате производство XC40 Recharge стартовало на заводе шведской компании в бельгийском Генте только в октябре.
Первые экземпляры новинки должны были добраться до своих покупателей в Европе в конце октября-начале ноября.
Запас хода автомобиля составляет 400 км, разгон до 100 км/ч занимает 4,9 секунд, а максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 180 км/ч.
Скорее всего, начальная стоимость XC40 Recharge на российском рынке будет составлять более 5 млн рублей.
Nissan Ariya
Презентация еще одного электромобиля от Nissan состоялась в середине нынешнего года. Но его продажи в мире пока не стартовали.
По некоторым сообщениям, дебют электрического кроссовера запланирован лишь на вторую половину следующего года в Японии. В Европе он появится к концу следующего года, а, значит, в России его стоит ждать не раньше 2022 года.
В 2021 году, по данным некоторых источников, Nissan планирует выпустить минимум 40 000 экземпляров Ariya. Но, возможно, эта цифра будет увеличена до 100 000 машин.
В самой топовой версии запас хода электрокара будет составлять около 480 км, разгон до 100 км/ч составит 5,1 секунды, а максимальная скорость ограничится 200 км/ч.
Пока о стоимости автомобиля в России говорить рано. Но, видимо, с учетом нынешней слабости национальной валюты, цена электрокара может составлять от 4 млн рублей.
Volkswagen ID.3
Европейские продажи немецкого электрокара начались в сентябре этого года. На первом этапе компания выпустила 30 000 экземпляров автомобиля, треть из которых она намеревалась реализовать уже в первый месяц осени.
Электрический хэтчбек сразу завоевал популярность в некоторых странах. По итогам сентября он стал самым популярным электрокаром в Норвегии – почти 2000 проданных машин, что составило 12% от объема реализации всех автомобилей в стране.
Топовый ID.3 имеет запас хода больше 500 км, а его максимальная скорость составляет 160 км/ч. Разогнаться до 100 км/ч он может от 7,3 до 8 секунд в зависимости от версии.
Если этот электромобиль появится в России, то его стоимость будет выше 3 млн рублей. Кстати, еще весной автомобиль сфотографировали в аэропорту Шереметьево. Но никто так и не понял, зачем автомобиль появился в нашей стране.
Hyundai Kona
Самый старший из представленных электромобилей. На мировом рынке этот компактный электрокроссовер доступен с марта 2018 года. За это время его объем продаж превысил 100 000 экземпляров.
На одном заряде автомобиль может проехать 482 км, а его максимальная скорость составляет 167 км/ч. До 100 км/ч он способен разогнаться за 7,6 секунд.
Если бы Kona продавался сейчас в России, то его стоимость составляла от 2,5-3 млн рублей. В принципе, на некоторых российских сайтах можно найти объявления о продаже электрических Kona с пробегом, но хочется увидеть и новенькие экземпляры автомобиля в салонах дилеров Hyundai. По крайней мере, ничего не мешает компании попробовать выйти на рынок электрокаров России.