Полчаса в компании бравого инди-музыканта, который предлагает музыку сомнений и горестных раздумий в максимально удобоваримой форме — это музыка секонд-хэндов и опасных путешествий по Европе
Текст: Алексей Старостин
Внезапные творческие каникулы во время свирепствующей до сих пор пандемии и искусственное ограждение от лишних контактов с людьми подарили многим музыкантам путевку во внутренний дом творчества, где можно тихо творить в спальне с лэптопом и, скажем, басом c укулеле.
Разумеется, полуфантастическая реальность, когда с одной стороны вокруг все абсолютно знакомое, а с другой, улицы и дома из милых сердцу убежищ превратились в места заключения, активно провоцировала музыкантов на то, чтобы примерить новые маски.
В подобных обстоятельствах родился бедрум-шугейз-проект Pivnoy Cowboy, в музыке которого немало отсылок к эмо-року 90-х, советским КСП-песням с их упаднической романтикой и модному в современном мире лоуфайному пост-панку на русском языке.
Легенда гласит, что музыкант по имени Pivnoy Cowboy записал в голландском лесу серию демо, используя только укулеле и встроенный в лэптоп микрофон.
В марте 2020 года Вет, скрывающийся под псевдонимом Pivnoy Cowboy, решил уже в вирусной России продолжить работу над демо, и в результате родился нервический и в то же самое время комфортно звучащий лоуфайный шугейз с аденоидным вокалом и приятно звучащими гитарами.
Полученные полчаса называются «Impossibilism», и эта музыка вечная как любые сомнения творческого человека.
Тут и предсказуемые медитации на тему «что вижу, то пою» (открывающий трек «Разделить На Ноль»), и психоделические ковбойские гимны почти что в традиции Орвилла Пека («Michelada»), и почти дарк-фолк (похоронный по духу номер «Puzzle»). В последнем треке мелодическая линия ведется клавишными, будто бы позаимствованными из 8-битной компьютерной игрушки.
Издана пластинка на голландском лейбле Geertruida, так что у проекта может быть и неплохая экспортная судьбы — метафорические тексты на русском едва ли кто-то будет разбирать со словарем, а вот психоделический вайб («Лети-лети») и особенно взвинченный эпический финал («Узнать себя»), вполне вероятно, оценят и могут даже полюбить.