Найти в Дзене
Интересно , но Fuck

Как на самом деле затонул Титаник или очередные мифы

Оглавление

Чем значительнее событие, тем больше вероятности возникнут вокруг него теории заговора и альтернативные истории. Так было с RMS Titanic , роскошным лайнером, который врезался в айсберг и затонул в 1912 году. Мифологии о Титанике изобилует, но ни одна ее часть не захватывает воображение так, как альтернативные теории его гибели. Сегодня мы собираемся рассмотреть три самых популярных - созданных вечным очарованием теории заговора: это врожденное желание получить особую проницательность, тайный взгляд на запретное знание.

Истинные факты затопления хорошо известны и неоспоримы. После того, как корабль врезался в айсберг, вода затопила несколько водонепроницаемых отсеков, переливаясь через верх каждого отсека в следующий. Это была смертельная травма, от которой не было никакой надежды на выздоровление, не оставлявшей места для споров или вопросов без ответа, по крайней мере, о фактическом потоплении. Тем не менее, в рекламных материалах к их документальному фильму 2017 года Титаник: Новые доказательства Смитсоновский канал сказал:

Крушение Титаника было предметом бесчисленных расследований, и истинная причина трагедии горячо обсуждается.

Ну да и нет. Нет, настоящие историки или военно-морские архитекторы не «спорят» об этом; но да, неспециалисты интернет-жители наводняют Интернет странными заявлениями, которые удовлетворяют их заговорщическое мышление. Последнее дополнительное заявление поступило из одного из наших любимых источников: телеканалов, которые считают себя образовательными.

1. Титаник затонул в результате пожара.

В начале 2017 года документальный фильм Смитсоновского канала был основан на работе писателя о Титанике Сенана Молони. Молони утверждает, что пожар на борту настолько ослабил конструкцию, что она рухнула и затонула, хотя в противном случае ее можно было бы спасти.

Угольные пожары были обычным явлением на всех угольных кораблях того времени. Большие груды угля имеют свойство самопроизвольно воспламеняться; он имеет тенденцию выделять газообразные аэрозоли, вызывающие нагревание, и при достаточном количестве кислорода, готово. Следовательно, бывшие угольщики (рабочие, работающие с углем) хорошо привыкли справляться с такими пожарами. Сначала они копали, чтобы найти горящий уголь и доставить его в топки, используя как можно меньше воды из пожарных кранов, потому что влажный уголь будет больше окисляться и создавать дополнительную опасность пожара.

Известно, что на борту Титаника был такой угольный пожар. Впервые его заметили 10 апреля, в день ее отъезда из Саутгемптона, но, вероятно, он тлел несколько дней. На то, чтобы потушить, потребовалось три дня, и окончательно затопили 13 апреля, за день до затопления. Поскольку некоторые из пожарных и триммеров выжили, у нас действительно есть хорошая информация о пожаре, поскольку это определенно было частью расследования гибели.

По версии Молони, пожар вызвал гибель тремя способами. Во-первых, это заставляло их двигаться с чрезмерной скоростью из-за того, что весь лишний уголь сгребал в печи, чтобы добраться до огня. Во-вторых, потому что им нужно было быстро добраться до Нью-Йорка, чтобы справиться с неизбежным взрывом (неизбежным только в повествовании Молони, а не в действительности). И, в-третьих, пожар настолько ослабил конструкцию, что стал основной причиной структурных нарушений после удара айсберга. К сожалению, все три пункта совершенно неверны.

После показа телевизионного документального фильма группа из семи морских историков написала массивный 48-страничный научный доклад под названием « Титаник: огонь и лед», в котором удачно разобрались утверждения Молони. Он обнаружил фатальные ошибки в каждой из его важных точек, включая то, что предполагаемые повреждения от огня, видимые на корпусе корабля, находились на расстоянии не менее 50 футов от огня, и что судно было обречено из-за того, как оно затонуло, независимо от каких-либо переборок, которые могли или не могли быть ослаблены огнем. Их статья, доступная в Интернете и рекомендуемая к прочтению всем, кто интересуется полным опровержением теории пожара, заключалась в следующем:

Если принять во внимание веские доказательства, можно сделать только один жизнеспособный вывод: пожар в угольном бункере на борту « Титаника» не был основным фактором ее контакта с айсбергом или причиной того, что она утонула после удара о лед. Это не сыграло роли в значительных человеческих жертвах.Хотя « Олимпик» и « Титаник» не были совершенными кораблями, и при их эксплуатации и навигации были допущены настоящие ошибки, приведшие к катастрофе 14-15 апреля 1912 года, утверждения, содержащиеся в программе, не согласуются с фактическими данными.
-2

2. Затонула в результате заговора с целью создания Федеральной резервной системы.

Это прямо из глубины видеороликов YouTube Conspiracy Theory: знаменитая семья банкиров Ротшильдов, JP Morgan и иезуиты сговорились создать Федеральный резерв США, поэтому они замышляли заговорить, чтобы подавить свою оппозицию, построив Титаник и получив все федеральные власти. Зарезервируйте противников, чтобы плыть по нему и потопить. Сам Руби Голдберг не мог придумать более элегантного плана.

Он стал второстепенным интернет-мемом с фотографиями миллионеров рубежа веков Бенджамина Гуггенхайма, Исидора Штрауса и Джона Джейкоба Астора IV, изображенных погибшими на Титанике , что они все и сделали. В зависимости от того, какое видео с теорией заговора на YouTube вы смотрите, либо иезуиты приказали JP Morgan построить Титаник , либо Морган приказал это сделать Ротшильдам, либо Ротшильды приказали иезуитам посадить священника на борт, чтобы приказать капитану врезаться в айсберг. или все три, или какой-то другой вариант.

Проблем с этой теорией бесчисленное множество. Во-первых, ни один из трех миллионеров, изображенных в меме, никогда не имел никакого отношения к Федеральной резервной системе и не выражал ей особого сопротивления. Во-вторых, иезуиты тут ни при чем. В-третьих, как международные кредиторы, Ротшильды предпочли бы не иметь Федеральную резервную систему США, поскольку она стабилизировала бы валюту США и уменьшила бы их возможности для получения прибыли от сделок с США. Единственная часть этого, которая имеет хоть какой-то смысл, заключается в том, что JP Morgan действительно был ключевым игроком в создании Федеральной резервной системы, а также имел значительную долю в материнской компании Titanic.владелец White Star Lines. На то, чтобы добиться поддержки Федеральной резервной системы, потребовались десятилетия; Впервые стало ясно, что США нуждались в центральном банке во время войны за независимость 1700-х годов. Потопить три набоба всего за два года до того, как план был окончательно завершен, было бы слишком мало, слишком поздно, чтобы что-то изменить.

3. Корабль- партнер Титаника « Олимпик» затонул.

Перейдем к величайшей из теорий заговора Титаника : утверждению, что перед первым рейсом Титаник был заменен ее сестринским кораблем RMS Olympic , что было быстро и легко осуществимо, потому что они были практически идентичны. Таким образом, именно « Олимпик» врезался в айсберг и затонул, а настоящий « Титаник» , одетый в олимпийскую ливрею RMS , прожил свою долгую карьеру.

Будет ли это делать компания White Star Lines? Причина, согласно теории заговора, заключалась в совершении страхового мошенничества. В 1911 году « Олимпик» столкнулся с военным кораблем, вызвав серьезные повреждения, которые было бы дорого исправить. Но страховая компания полностью свалила вину на Olympic и отказалась платить, оставив White Star Lines в безвыходном положении. Теория гласит, что они поменяли таблички с именами на кораблях, а затем намеренно столкнули поврежденный Олимпик с айсбергом. Он затонул и был полностью оплачен страховкой; оставив White Star Lines с полной страховой выплатой и новым блестящим Титаником .

В поддержку этого утверждения возникло удивительно активное интернет-сообщество. Он состоит из длительных дискуссий на форуме, сопровождаемых фотографиями кораблей с кружками и стрелками, которые якобы доказывают, что корабли поменялись местами. Подводные фотографии самого крушения, сделанные во время экспедиций под руководством доктора Боба Балларда и режиссера Джеймса Кэмерона, служат доказательством того, что на самом деле находится на дне океана.

Несмотря на утверждение теории заговора о том, что корабли были практически идентичны, на самом деле между ними имелся ряд существенных конструктивных различий, которые очевидны с первого взгляда. На « Титанике» передняя половина колоды «А» закрыта, тогда как на « Олимпик» она была открытой - это различие легче всего заметить. Рулевая рубка « Олимпика» имела изогнутую переднюю часть, а « Титаник» -был плоским, и оба эти отличия хорошо видны на подводных фотографиях затонувшего корабля. Между двумя кораблями было много различий в количестве и расположении премиальных кают и люксов на верхних палубах, что приводило к различному размещению иллюминаторов и конфигурациям набережной. Вентиляторы, вентиляторы, совки и трубопроводы были разными. Эти различия продолжаются и продолжаются. Один исследователь опубликовал список из 30 таких видимых отклонений .

Наиболее убедительное сравнение отдельных фотографий демонстрирует три фотографии одной и той же секции окон вдоль корпуса: подводное затонувшее судно, а также тот же вид на Титаник и Олимпик . Окна затонувшего корабля точно соответствуют « Олимпийскому» и сильно отличаются от « Титаника» . Объяснение этому простое: фотография с надписью « Олимпик» неверна; на нем показан Титаник в том виде, в каком он был запущен, до того, как его палуба была закрыта, что видно из фотографий запуска Титаника .

Одно предполагаемое видео, снятое с подводной лодки, показывает табличку с названием Титаника, приклепанную к корпусу. Часть его упала, обнажив слабые буквы MP! Однако реальные видео с места крушения выглядят кардинально иначе - совершенно других цветов и текстур. Это была компьютерная мистификация. Уайт Стар Лайнс выгравированы названия кораблей на корпусах; они не были приклепаны к пластинам. Существуют отличные фотографии и видео с фактическим названием Титаник, все еще выгравированным на оригинальной стали, и все еще довольно разборчивым.

-3

«Олимпик» имел корпус № 400, а « Титаник» - корпус № 401, и эти номера были найдены на обоих кораблях. Титаник 401 хорошо виден на винте на затонувшем корабле. Некоторые сторонники теории заговора объясняют это утверждением, что Olympic был оснащен одним из запасных пропеллеров Титаника , но это невозможно, поскольку они были построены по разным спецификациям из-за различий в их силовых установках, что хорошо задокументировано.

Тем не менее, теория страхового мошенничества не работает из-за простой математики, так как « Титаник» , к сожалению, был чрезвычайно недо застрахован. Его финансисты потратили на это 7,5 миллиона долларов, а общие убытки от затопления, по данным New York Times, составили 9,4 миллиона долларов. Она была застрахована всего на 5 миллионов долларов, поэтому компания понесла колоссальные убытки. Ущерб, нанесенный « Олимпик» в результате столкновения, составил менее 200 000 долларов - малая часть убытков, причиненных заниженной страховкой Титаника . В этом и заключается суть провала теории заговора: не сотни мелких деталей фотографий с кругами и стрелками, а основная нелогичность всего этого.

Титаник - это такая икона поп-культуры, украшенная таким количеством историй, что мы часто забываем, что это была настоящая человеческая трагедия, повлекшая за собой гибель более 1500 человек. В то время как только четверть пассажиров-женщин погибли, 80% мужчин погибли - подумайте обо всех семьях, снимающих жилье по частям. Половина детей умерла. Великий город Саутгемптон сильно пострадал, потеряв 724 человека, работавших на борту корабля, что составляет половину процента населения города; все знали кого-то, кто погиб. Это вещи, которые имеют значение, а не номер корпуса, появляющийся в фальшивом Photoshop на форуме заговора. И это лучший урок, который можно извлечь из мифов о Титанике .