Найти в Дзене

Желтый и красный — дешево и опасно

Оглавление

В Екатеринбурге я иногда вижу объявления о распродажах курток, дубленок и шуб. Это хорошие примеры слабого маркетинга и дизайна. Вот такую растяжку я увидела в центре.

Понравилось

Отмечу только два положительных момента — стрелка на самом деле показывает направление входа в магазин, а фото моделей напрямую отражает портрет потенциальных покупателей.

Не понравилось

Разноцветные шарики. Возможно, шарики должны ассоциироваться с праздником и радостью. У меня не возникло подобных ощущений. Скорее детский праздник, клоуны. Что-то несерьезное, простое. Купили упаковку, надули, привязали в хаотичном порядке.

Сочетание красного и желтого. Самые заметные цвета в глухом сочетании друг с другом дают такой неприятный эффект перегруженности. По сути сделали важным все, поэтому плакат превратился в фарш. Нет пространства, воздуха, на фоне которого действительно важные вещи обращали бы на себя внимание.

Жирный шрифт во всем тексте. Хотели сделать весь текст важным. Получилась и без того завышенная контрастность. Плакат рябит и не дает никакой возможности сконцентрироваться хоть на чем-то одном.

Выравнивание по центру. Самый сложный тип выравнивания, красиво и органично вписать его тут не удалось. На начальном этапе всегда лучше отталкиваться от выравнивания по левому флагу. Тут центрирование еще и ломает сетку. Такое ощущение, что ее нет. К фаршу из цветов теперь еще плюсуем фарш из текста.

Обводка текста и стрелки. Это просто выглядит неприятно. Обводка тут явно не нужна.

Нагнетание срочности. Дешевый трюк вызвать тревожность «если не сегодня, то уже никогда». Скорее вызывает подозрения, что владелец бизнеса отчаялся продать свой товар хоть кому-нибудь.

Очень маленькие фото людей. Если продаете одежду, то покажите мне ее так, чтобы я могла ее рассмотреть. Засунули этих крошек в самый угол. Им там явно очень тесно.

Нейтральные элементы

Наклонная штриховка. Сама по себе ничего не представляет. Видимо, добавили для контрастности, которую цветом и жирным шрифтом и так выкрутили на 150%.

Выбор фото. Маленькие, в низком разрешении, отсутствие динамики. Самый серый уголок на всем макете. А продают именно куртки. Вот такой парадокс.

Я считаю, что независимо от бюджета проекта, не стоит забивать на дизайн. Грамотная реклама с заботой о покупателе — это приятно и совсем не сложно.