Большая часть населения считает себя тактичными людьми, которые обладают всеми необходимыми для этого качествами. Но не всегда это оказывается правдой, потому-что у них нет определённых привычек. Именно эти привычки могут рассказать о человеке, является ли он вежливым или нет. Сейчас расскажу про 17 привычек людей, которые заслуживают уважения.
№1 Всегда любезны со всеми
Как бы вежливым людям не нравился человек, они всегда будут любезны с ним. Они не позволят себе ругаться на него, говорить гадости и всячески вредить человеку. В худшем случае вежливые люди, просто будут избегать общения с человеком, но не более того.
№ 2 Умение прощать и не держать зла
Не стоит держать зла на человека, искренне перед Вами извинившегося. И даже, если раскаяния не было, лучше не копить обиды в себе.
№ 3 Не задают личных вопросов
Личные вопросы не должны разглашаться всем подряд, причём порой даже близким родственникам. Если человек сам захочет поделиться чем-то личным, тогда вежливый человек его выслушает. Но сам он никогда не будет задавать такие вопросы, чтобы не задеть человека, обидеть его или сделать ему неприятно.
№ 4 Никогда не перебивает
Даже если вежливому человеку не нравится разговор или тон собеседника, тогда он не будет его перебивать. Он даст высказаться ему и уже потом скажет свои мысли. Перебивать других людей это дурной тон и вежливый человек об этом знает.
№ 5 Комфорт для других людей
Вежливый человек сделает всё возможное, чтобы другим людям было приятно находится в его обществе. Он может подать стакан воды, налить чай собеседнику, дать отдохнуть человеку и так далее. В обществе таких людей ценят и уважают, ведь они несут добро и хотят сделать мир лучше.
№ 6 Соблюдение цифрового этикета
При общении в чате:
- Не разбивать одно сообщение на фразы и посылать их по отдельности;
- Не присылать голосовые сообщения;
- Реагировать на сообщения своевременно.
№ 7 Уважение личного пространства
Если Вы не состоите в близком знакомстве с собеседником, то ограничьте физический контакт рукопожатием. Сюда же относится и психологическое личное пространство человека – не задавайте слишком личных вопросов.
№ 8 Неприязнь к сплетням
Не стоит обсуждать людей за их спиной. В случае, если собеседник сам начинает распускать сплетни, просто переведите тему.
№ 9 Пунктуальность
Своим опозданием Вы выказываете неуважение, ставя свои дела выше того, кто Вас ждет. Вежливый человек умеет управлять своим временем.
№ 10 Контроль своих эмоций
Не позволяйте себе терять самообладание. Нужно уметь не выходить из себя как бы порой это ни было сложно.
№ 11 Отсутствие агрессии
Речь идет как об активной, так и о пассивной агрессии. Помимо того, что нужно не лезь в драки, необходимо следить и за своей речью в момент, когда Вы злы или расстроены.
№ 12 Контроль громкости своего голоса
Слишком громкая речь в любом общественном месте определенно привлечет к Вам внимание, однако это может мешать другим людям. А слишком тихий голос заставит Вашего собеседника чувствовать себя неловко, потому что он будет с трудом разбирать слова.
№ 13 Умение не только слушать, но и слышать
Важно не просто делать вид, что Вы слушаете человека, но и искренне стараться разобраться в том, что до Вас пытаются донести.
№ 14 Эмпатия
Вежливый человек умеет определять настроение собеседования и подстраиваться под обстоятельства.
№ 15 Щедрость
Не бойтесь делиться с другими людьми. Это не обязательно может быть что-то материальное. Вы можете поделиться занятным наблюдением, интересной книгой или посоветовать хорошее кино. Важно, чтобы эта рекомендация была уместна.
№ 16 Способность держать слово
Вежливый человек не обещает чего-то, не подумав, и обязательно держит свое слово.
№ 17 Не трогают людей без их разрешения
Вежливый человек не позволит себе трогать другого человека без его согласия или разрешения. Если человеку плохо, больно, неприятно и так далее, тогда вежливый человек не вторгнется в его личное пространство. Только тогда, когда он получит какой-то знак, он может подойти к человеку и начать общение с ним, обнять его и так далее.
Поддержите статью лайком, 🌷 это поможет молодому каналу в развитии, а мне будет приятно!