Найти тему

Драматургия музыкальных номеров. Примеры удачной и неудачной драматургии

Мы уже немного коснулись проблемы драматургии музыкальных номеров, говоря о шоу "Голос".

Действительно, жаль, что многие музыканты и — особенно — вокалисты забывают о важности драматургической составляющей их выступления.

Но в некоторых случаях даже известные актёры начинают делать странные вещи.

Посмотрите на выступление звезды фильмов "День независимости" и "Парк юрского периода" Джеффри Голдблюма:

Джефф прекрасно выглядит и очень неплохо играет на рояле. Но зачем он так наигрывает лицом (и не только лицом)? Зачем тянет одеяло на себя?

Да, немного юмора и самоиронии не мешает даже в чисто музыкальных номерах. Вот тут Брэдли, Кубота и Коттон прошли по грани, но всё-таки не скатились в откровенную пародию, а сделали прекрасный номер (труба немного не строит в начале, так как использована сурдина, её плохо видно, но на 1:55 Коттон вынимает сурдину, что уже видно хорошо):

Выступление может быть даже почти откровенно цирковым, но при этом не потерять ценности в музыкальном отношении. Кто знает, как называется приём, который использует Трой Эндрюс в следующем выступлении? На этом видео моим детям очень нравится ударник, а жене — вокалист, не знаю, почему.

(Продолжение в следующем выпуске)