Контентное продвижение построено на трёх столпах:
🎀 на полезной обеим сторонам информации;
🎀на потенциальном интересе читателей, которые могут купить продукт;
🎀 и на "голосе" бизнеса.
Думаю, 2 первые пункты очевидны, поэтому рассмотрим третий. Отличия индивидуального "голоса" бизнеса среди других выражается в подаче, формате, в авторском стиле и оформлении контента. Читатели прочитают и безликий контент, но запомнят и зацепятся несознательным взглядом едва ли.
Итак, достаточно ли для контентного продвижения определить эти 3 параметра?
В коктейль осталось добавить стратегию, опыт и 2-3 задачи, на которые заточите всю кампанию.
Качественные задачи
🔵Узнаваемость бренда
Эта задача стоит, если на предложения бизнеса не реагируют потому, что не знают о нём ничего и нужно сформировать понимание о компании.
🔵 Привлечение внимание целевой аудитории к продукту
Это могут быть рекламные акции, в рамках которых распространяют контент с горячим и условно-бесплатным предложением.
🔵 Формирование репутации и доверия
В начале воронки после привлечение внимания должно идти формирование доверия. Доверие снимет часть возражений ещё до заказа.
🔵Формирование спроса
Контентная работа над новой услугой или товаром. Контент помогает диагностировать и выявлять проблемы, рассказывает о продукте и поясняет, с какими запросами работает компания.
🔵Обучение
Задача похожа на предыдущую, только проходит обучение выбору, использованию и утилизации. В результате приходят целевые клиенты.
🔵
Прогрев
Контент с ответами на вопросы и с пользой в рамках продукта, чтобы показать холодному лиду преимущества и перевести его в категорию тёплых.
Количественные задачи
1. Рост трафика
Это привлечение на сайт или группу посетителей для дальнейшего прохождения по этапам воронки.
2. Повышение конверсии
Она может быть как процентное соотношение просмотров к посетителям, так и выражаться в количестве продаж на число заявок.
3. Рост клиентской базы
Задача подходит бизнесу с многоразовыми продажами, где размер клиентской базы - ключ к постоянной прибыли.
4. Рост брендированных запросов
Это не очевидный показатель, влияющий на рост интереса целевой аудитории.
Как выявить задачу для продвижения?
Ориентируйтесь по простой воронке:
1. Трафик.
2. Лиды.
3. Сделки.
Узнайте, где проседаете и работайте с тем местом. Единственно, помните, эти этапа основные, но есть вспомогательные.
Трафик нужно привести, вызвать доверие, обучить или сформировать спрос.
Лиды собирают на бесплатную пользу или услугу, потом прогревают и генерируют заявки.
Детали варьируются при разных условиях бизнес-модели , теплоты трафика и сложности продукта. Детальнее разберём зависимость этапов воронки от окружения в следующей статье. Подписывайтесь, чтобы не пропустить публикацию.