Найти в Дзене

Какие задачи бизнеса решает контентное продвижение?

Контентное продвижение построено на трёх столпах:

🎀 на полезной обеим сторонам информации;

🎀на потенциальном интересе читателей, которые могут купить продукт;

🎀 и на "голосе" бизнеса.

Думаю, 2 первые пункты очевидны, поэтому рассмотрим третий. Отличия индивидуального "голоса" бизнеса среди других выражается в подаче, формате, в авторском стиле и оформлении контента. Читатели прочитают и безликий контент, но запомнят и зацепятся несознательным взглядом едва ли.

Итак, достаточно ли для контентного продвижения определить эти 3 параметра?

В коктейль осталось добавить стратегию, опыт и 2-3 задачи, на которые заточите всю кампанию.

Качественные задачи

🔵Узнаваемость бренда

Эта задача стоит, если на предложения бизнеса не реагируют потому, что не знают о нём ничего и нужно сформировать понимание о компании.

🔵 Привлечение внимание целевой аудитории к продукту

Это могут быть рекламные акции, в рамках которых распространяют контент с горячим и условно-бесплатным предложением.

🔵 Формирование репутации и доверия

В начале воронки после привлечение внимания должно идти формирование доверия. Доверие снимет часть возражений ещё до заказа.

🔵Формирование спроса

Контентная работа над новой услугой или товаром. Контент помогает диагностировать и выявлять проблемы, рассказывает о продукте и поясняет, с какими запросами работает компания.

🔵Обучение

Задача похожа на предыдущую, только проходит обучение выбору, использованию и утилизации. В результате приходят целевые клиенты.

🔵

Прогрев

Контент с ответами на вопросы и с пользой в рамках продукта, чтобы показать холодному лиду преимущества и перевести его в категорию тёплых.

Количественные задачи

1. Рост трафика

Это привлечение на сайт или группу посетителей для дальнейшего прохождения по этапам воронки.

2. Повышение конверсии

Она может быть как процентное соотношение просмотров к посетителям, так и выражаться в количестве продаж на число заявок.

3. Рост клиентской базы

Задача подходит бизнесу с многоразовыми продажами, где размер клиентской базы - ключ к постоянной прибыли.

4. Рост брендированных запросов

Это не очевидный показатель, влияющий на рост интереса целевой аудитории.

Как выявить задачу для продвижения?

Ориентируйтесь по простой воронке:

1. Трафик.

2. Лиды.

3. Сделки.

Узнайте, где проседаете и работайте с тем местом. Единственно, помните, эти этапа основные, но есть вспомогательные.

Трафик нужно привести, вызвать доверие, обучить или сформировать спрос.

Лиды собирают на бесплатную пользу или услугу, потом прогревают и генерируют заявки.

Детали варьируются при разных условиях бизнес-модели , теплоты трафика и сложности продукта. Детальнее разберём зависимость этапов воронки от окружения в следующей статье. Подписывайтесь, чтобы не пропустить публикацию.