Найти тему

10 классических признаков игр EA.

Оглавление

В играх EA есть множество повторяющихся тем – как в лучшую, так и в худшую сторону.

Electronic Arts, иначе известная как EA, создавала игры задолго до рождения большинства игроков Fortnite. Они являются одним из крупнейших разработчиков игр на сегодняшний день. EA отвечает за создание одних из самых запоминающихся игр и даже сделала довольно хорошее портфолио. EA делает всевозможные игры, от приключенческих экшенов до семейных игр.

Создав игры в течение почти 40 лет, этого достаточно, чтобы увидеть повторяющиеся темы в продуктах EA. В то время как некоторые темы застряли на десятилетия, другие возникли совсем недавно. Вот 10 классических признаков игры EA.

Весёлый геймплей

-2

Как один из самых известных разработчиков игр, EA овладела искусством увлекательного геймплея независимо от жанра. The Sims - это увлекательный симулятор жизни, Titanfall - это экшн и быстрый темп, и даже Plants Vs Zombies - это Tower Defense, опередившая время. Часы перед игрой EA никогда не даст никаких скучных моментов. Чувствуешь, что контролируешь свои действия в игре, обеспечивая великолепное чувство достижения. Игровая механика EA неподвластна времени, и старые игры так же забавны, как и современные.

По крайней мере один жёсткий уровень

-3

Сопровождаемый весёлым геймплеем уровень, на котором каждый в какой-то момент застрянет. Независимо от сложности, игры EA будут иметь те уровни, которые являются довольно трудным препятствием. В Need For Speed кажется, что в более поздних гонках каждый автомобиль будет постепенно быстрее, что заставляет полагаться на чистую стратегию и навыки маневрирования. В Plants Vs Zombies будут те уровни, которые будешь разочарованно пробовать разными способами пройти. То же самое относится и к играм по Звёздным Войнам. Это обеспечивает забавный вызов для геймеров, делая путешествие полноценным.

Граница космический историй

-4

EA, кажется, любят космос. Что вполне объяснимо, поскольку столько веселья может быть ограничено только на земле. Такие игры, как Anthem, Dead Space и Mass Effect, происходят по всей галактике. Даже Plants Vs Zombies 2 имел футуристический космический уровень.

Повествование в космосе создает отличные научно-фантастические игры и добавляет слой тайны в отношении исследований. Чудеса галактики позволяют EA более творчески работать со своими играми, добавляя привлекательный игровой процесс.

Гигантские мехи и передовые технологии

-5

Вместе с сюжетом про космос приходят передовые технологии в виде плазменных пушек и огромных боевых роботов. Эти вещи хорошо сочетаются с игровым процессом таких игр, как Titanfall и Crysis. Даёт большое разнообразие боевых способностей, делая игровой процесс вариативным. Бронированные танки, бомбардировщики и другие транспортные средства также можно увидеть в франшизе Battlefield, вдохновленной войной.

Аркадные гонки

-6

Для EA машины - это либо разрушительные неподвижные бегемоты, либо полулегкие спидеры. В Need For Speed есть имитация веса автомобилей. Управление аркадное, а гоночные машины почти ничего не весят. То же самое касается и некоторых боевых машин. Когда автомобиль находится в игре EA, почти наверняка он обладает ловкостью Усейна Болта и невесомостью Мухаммеда Али. Аркадное маневрирование машин хорошо сочетается с экшенами EA, что создает остросюжетное удовольствие.

Дружелюбные семейные тайтлы

-7

Та же студия, ответственная за жёсткий и кровавый Dead Space, также является создателем весёлых игр Plants Vs Zombies. Каждый может вспомнить, как играл в игру EA в детстве. Будь то Need For Speed 2000-х годов или более ранние Sims, существовала игра EA, подходящая для всех возрастов.

Спортивные тайтлы

-8

У EA есть тонна спортивных игр, основанных на реальной спортивной индустрии. Спортивные игры под поясом EA включают FIFA, Madden и UFC. EA также гордится одной из самых известных гоночных франшиз – Need For Speed. EA зашла так далеко, что приобрела лицензию на использование официальных названий команд. Это гарантирует, что EA обслуживает как любителей спорта, так и геймеров. EA вкладывает много средств в спортивные игры, настолько много, что они заклеймили эту область как EA Sports.

Игры, основанные на фильмах

-9

EA работала над большим количеством игр, основанных на TV и кино. Вот лишь некоторые из них: "Симпсоны", "Властелин колец" и, конечно же, "Звездные войны", из которых Дисней дал EA право делать видеоигры. EA придает каждому из тайтлу вневременное ощущение фильма. EA добавляет слой геймплея к уже существующей франшизе фильмов. Это оказывает большое давление на гиганта разработки игр, чтобы не испортить франшизу.

Микротранзакции

-10

Нет ни одного игрового мема, который не высмеивал бы микротранзакции EA. Даже для игроков, которые платят за самую высокую версию игры, EA все равно будет добавлять платный контент. Базовая игра The Sims 4 стоит 50 долларов, но все DLC составляют более 600 долларов.

Существует также незабываемая система оплаты за победу Star Wars: Battlefront 2, где некоторые персонажи заперты за нереалистичными достижениями или "маленькой" ценой. ФИФА также разделяет эту систему лутбоксов, которая в конечном итоге будет принята другими разработчиками игр. Как бы это ни было неприятно для игроков, это вознаграждает компанию большими деньгами.

Смешанный приём

-11

Anthem был неприятным куском бага, Mass Effect: Andromeda получилась только наполовину, а Battlefront 2 имел больше микротранзакций, чем Bethesda имела ошибок. Battlefront в конечном итоге станет игрой, символизирующей микротранзакции. Кроме того, другие франшизы, такие как Need For Speed, FIFA и Madden, выпускают игры, которые не слишком отличаются от предыдущих.

Хотя они были забавными, они очень похожи на ежегодный продукт. Поскольку EA больше сосредоточилась на способах получения денег, в их играх наблюдалось снижение качества. То, что когда-то было компанией, производившей полные произведения искусства, в конечном итоге выпустит кучу багов на релизе. К чему это приведёт - мы все знаем.