Недавно посетил в Москве выставку Энди Уорхола. Энди, по сути, занимался массовыми коммуникациями посредством дизайна, шелкографии и видеопроизводства. Также он снимал офис, где проходили мероприятия и формировалась среда. По сути, выставка - это отражение бизнес опыта Энди.
⠀
Давайте представим что вы у меня на выставке. Там могло быть много всего, ведь за 15 лет в массовых коммуникациях я:
- работал на мероприятиях как диджей
- работал на выборах
- вел мероприятия (особенно любил новогодние солянки и маленькие свадьбы)
- организовывал вечеринки stand up
- организовывал караоке-шоу
- организовывал корпоративные мероприятия
- писал сценарии для мероприятий
- писал сценарии для телепрограмм
- вел дизайн проекты
- адаптировал иностранные настольные игры и придумывал свои
- продавал и делал флипбуки
- вел социальные сети для бизнесов
- организовывал образовательные мероприятия
- спикерил на образовательных мероприятиях
- организовывал съемки и снимал видео
- руководил своим пространством, где проходили мероприятия и формировалась среда
- делал стратегии для бизнеса
- делал стратегии для личных брендов
⠀
Наверняка делал что-то еще. А завтра, 6 ноября я буду делать бесплатный вебинар по личному бренду. Начало в 18:00 по московскому времени, подробности в телеграм канале Позиционирование.рф
А вы чем занимались последние 15 лет?