Найти в Дзене
Данила Ершов

Как бороться с неадекватами в Dota 2?!

Оглавление
Картинка взята с youtube канала RELIFE
Картинка взята с youtube канала RELIFE

Зачастую в нашу красочную и весёлую доту, просачиваются поистине страшные люди, которые за малейшую грубость к ним, готовы оскорблять вас и вашу семью, сломать их нафармленные предметы, встать в Shadow Amulet, заблокировать лесные лагеря вардами, а того хуже, пойти и фидить.

Фид - от английского Feed, дословно Кормёжка, но в случае с дотой это намеренные смерти, которые представляют собой прогулку по центральной линии, иногда враги забирают сами халявный килл, иногда же это делают башни.

Самыми ярыми представителями фауны Сливателей каток являются "Dead Inside". Зачастую определить их очень легко, соответствующий никнейм: zxc, mid or feed, dead inside и т.д. Их главным образом является персонаж Канеки Кен из аниме "Токийский гуль"

-2

Сама мода на Dead Inside пошла не очень давно, примерно года 2-3 назад, когда с ними начали активно форситься мемы в русскоязычных пабликах. Dead inside дословно переводится как "Мёртв изнутри", что же это означает? Если подумать, то это подразумевает полное опустошение души, отсутствие какой-либо совести, да и в целом моральных качеств.

Но не стоит показывать на каждого игрока имеющего соответствующий ник пальцем, и сразу же говорить что игра проиграна. Зачастую это всего-лишь местные "Приколисты".

Но кто же такие настоящие дед инсайды, и почему они готовы ценой общего рейтинга слить тебе игру? За немалый срок проведённый в игре, я выяснил, что это нескилованные игроки, которые не могут принять своих ошибок, на которые указывают союзники. А как лучше всего заткнуть незатыкаемого? Правильно. Отправить его в мут, как принято на их сленге, то есть заглушить. Также эти игроки могут обидеться на то, что им якобы не помогли, даже когда это не представлялось возможным, приведу в пример жизненный для многих диалог:

ДИ: Пудж, ну хукни меня!
П: Не могу, маны нет.
ДИ: ******, В МУТ ЛЕТИШЬ, РЕПОРТ В КОНЦЕ ИГРЫ, ТЫ ПРОСТО ******

Но что же делать теперь? Повиноваться как раб? Или же взять игру в свои руки, разберём несколько случаев.

1. Фид

Самое неприятное, что может делать ваш союзник, так это пойти и намеренно отдавать золото за свои смерти врагу. Но когда такое происходит, не стоит особо переживать, ведь если тиммейт умрёт просто от вышек и крипов, враги получат не очень много золота. Особенно неприятно, если этот же союзник купит предметы, которые приносят немыслимое преимущество, но выпадают при смерти, речь идёт о Gem of true sight и Divine rapier. Гем раскрывает невидимость в каком-то радиусе, а рапира даёт огромный урон, и даёт 100% попадание по любому герою. Только прочитав их описание, можно понять, что врагу лучше такие предметы не отдавать, но фидер сделает всё, чтобы ваша команда быстрее проиграла, поэтому купив их в магазине, продолжает своё путешествие по центральной линии. Как же бороться с мидером. Самое банальное, но не редко эффективное, если остальные 9 игроков выглядят примерно так:

-3

то можно попытаться договориться с противниками, попросту не убивать фидера, аргументируя это не очень честной игрой.

Второй способ сработает если в команде вдруг есть такие герои как: Pudge, Bane, Kunkka, Outworld Devourer, Chen, Shadow demon.

Объяснять долго думаю не придётся.

Пудж может либо хукнуть, либо при помощи аганима съесть своего союзника.

Бейн может кинуть в сон своего союзника, тем самым не дав ему возможность идти некоторое время.

Кунка может кинуть крест на своего союзника, тот же вернётся на исходную точку через некоторое время.

ОД может "по кд" кидать союзника в астрал.

ШД также может закинуть союзника в астрал, но после этого получив 2 иллюзии героя.

Чен для возвращения домой фидеров подходит лучше всего. Используя третью способность Divine Fawor на союзника (можно применять из любой точки карты) телепортирует его к себе.

Уговаривать таких ****** нет смысла, ибо вы возможно уже в муте, либо "вы недостойны этой победы". Но то ли дело ещё какой-нибудь саппорт, а вот когда идёт керри или мидер, а в вашей команде вся надежда идёт только на них, остаётся лишь смириться с поражением... или идти до конца.

2. Shadow Amulet

Амулет спасает игрока, спрятав его в невидимость, которая раскрывается при движении с места. Но используя уязвимость игры, а именно, что когда игрок стоит в этом предмете, она думает что он прячется, и поэтому, не засчитывает АФК. Но иногда приходится менять позицию, так как игра стала умнее, и начала карать тех, кто слишком долго стоит на одном месте.

Как же бороться? Чаще всего, после того как союзник включил этот чудесный предмет, он альт+табается куда-нибудь на ютуб, а на игру забивает. К великому счастью, эти игроки не стараются намеренно отдать преимущество врагу, но их можно неплохо наказав, взяв нашего Пуджа с аганимом. План прост и понятен.

  • Едим союзника
  • Блинкаемся под вражескую вышку
  • Выбрасываем тиммейта и убегаем

Если же после этого реакции не последовало, наш союзник будет стоять на фонтане, где спустя какое-то время ему засчитает покинутую игру, а он скорее всего получит Лоу-приорити

3 . Блокировщики леса

Вы ненароком не помогли вашему саппорту. Тот умер. Скупил все варды, и пошёл в ваш лес, но не вардить/девардить, а лишь блокировать места спавна лесных крипов посредством помещения Варда.

Как же бороться? Опять же, если у вас в игре адекватные игроки, можно попросить и команду врага снять варды с ваших точек, взамен на продолжение веселой игры. Либо же стараться скупать все варды, до тех пор пока их не скупил ваш неадекватный союзник.

4 . Тини-airlines

Вы с союзником не можете поделить центральную линию, и когда вы явно побеждаете в споре, уже убедив оппонента что вы хорошо играете, тот попросту берет Tiny, вечно преследует вас, и кидает на врагов, а то и Хайграунд. Куда бы вы не пошли, каменный друг будет преследовать везде.

Как же бороться? Ваша главная задача на первые минуты игры - не подставиться на Toss, т.е. Не убивая всю пачку крипов, бегите подальше от речки за свою вышку. Если вы чувствуете, что так будет до конца игры, то на всякий случай купите Blink Dagger или Ghost Scepter. Но зачастую подобные Тини к какому-то моменту начинают играть нормально. На всякий случай рекомендую играть эти предмета с собой.

Наставления

Если вы видите и слышите от человека в самом начале какие-либо оскобления без причины, лучше сразу киньте его в мут, чтобы не отвлекал.

Если вам не нравится игра союзника, попробуйте объяснить ему как правильно нужно что-то делать, коротко и ясно, а главное без ругательств.

Чем выше у вас будет порядочность, тем меньше будет попадаться неадекватных игроков.

Никогда намеренно не руиньте игры, порой даже если чувствуется уже проигранная игра, её можно попробовать вытащить.

Пользуйтесь методами описанные выше, они спасали меня не раз.

Разумеется я разобрал не все случаи неадекватных и бессовестных поступков игроков, и если вы знаете такие поступки, пишите их в комментарии, я обязательно помогу вам советом, как избежать такую проблему.

Спасибо за внимание! С вами был Данила Ершов. До встречи!