Александр прибыл в Москву с семью преданными парнями и благословением воровского мира на трех машинах. Ростовские воровские авторитеты попросили столичных коллег оказать всяческую поддержку Александру и его «ватаге вольных стрелков».
В Москве два года назад обосновался двоюродный брат Ларина Феликс. Феликса считали криминальным авторитетом, а за любовь к гангстерским фильмам он получил прозвище Чикаго. Феликс был ровесником Александра. Их очень многое связывало с раннего детства, и не только то, что их отцы были братьями. Они вместе занимались восточными единоборствами. Вместе учились в университете и на пару кадрили ростовских красоток. Но Феликса с юных лет тянуло к босоте. Он вырос среди дворовых пацанов, постигая премудрости воровской жизни. Жиган до мозга костей, он проповедовал блатную жизнь и арестантские понятия. Вместе с ростовскими ворами Пашей Бесом и Дато Сухумским он еще в самом начале девяностых перебрался в Москву и плотно обосновался в столице. Феликс собрал вокруг себя около трех десятков жиганов и организовал из них четыре босятские бригады, строго придерживающие-
ся воровских традиций. Дружба весомых воров, дерзкий отчаянный характер и справедливость снискали Феликсу Чикаго авторитет в криминальном мире России.
Он, Чикаго, и оказал первую поддержку Александру, приехавшему покорять столицу со своей малочисленной, но дерзкой «ватагой вольных стрелков». Узнав о душевной травме брата, Феликс понял, почему Александр поменял стезю мастера восточных единоборств на рисковую тропу криминала. Он не мог не заметить, что жизнь как таковая его брату стала безразлична и что Александр готов на безрассудные поступки.
С одной стороны, это должно было снискать ему славу лихого уркагана, с другой — могло его погубить. Чикаго осознавал это и как мог пытался уберечь Александра от необдуманных поступков. «Все-таки двоюродный брат, а кровь не вода, — любил повторять Феликс Чикаго и добавлял: — Не забывай, братиша, после черной полосы, какая бы мрачная и жестокая она ни была, всегда наступит белая. Тебе еще подфартит!»
Горячие шумные девяностые были ознаменованы многочисленными криминальными войнами и переделом сфер влияния преступных группировок. Стычки между «крестовыми» и «пиковыми» мастями, ссоры между этническими группировками, чеченский беспредел. Бригады отморозков, воровские разногласия, споры уголовников старой и новой формации.
Деньги легко зарабатываются, отбираются, возвращаются, кидаются и появляются как бы ниоткуда и исчезают как бы в никуда. Большие деньги легче всего зарабатываются, когда в стране грядут перемены и создается революционная кризисная ситуация. Кто-то на глазах богатеет, но также легко и погибает — застреленный, взорванный, зарезанный... Утром человек богат, к вечеру нищий, утром опять богат, а в обед, глядишь, уже мертв.
«Если ты такой умный, то почему такой мертвый?» — шутили любители черного юмора. Но ум здесь ни при чем. Экстремальное время, бешеные деньги. Фортуна как флюгер вращается в разные стороны. То повернется лицом, то боком, а то и развернется задом. Мир агрессии и хаоса.
Постепенно вокруг Александра образовалась небольшая, но сплоченная группировка. Он по-прежнему чурался грязных дел. Однако после 1994 года его и без того дерзкий и рисковый характер стал еще более безбашенным. На некоторое время он потерял элементарное чувство самосохранения. Страх у него отсутствовал напрочь.
Ничего не боится только конченый дурак, шизофреник или... или человек, которому все равно. К последней категории и принадлежал в то время Александр. Он выезжал на жесткие разборки с самыми беспредельными бригадами и отстаивал свои интересы. В любых, даже самых критических ситуациях он никогда не «давал заднего». И какой бы ни был грозный враг, он никогда перед ним не отступал.
Александр брал под свою защиту различные коммерческие структуры и отстаивал интересы доверившихся ему бизнесменов. Защищал от беспредельщи-ков, помогал вернуть долги. Никогда не зарился на чужое, но и свое никому не отдавал. В криминальном мире столицы его авторитет рос как на дрожжах.
В 1995 году Феликс познакомил Александра с одним из лидеров воинов-афганцев. Звали его Олег Хмельницкий. Среди братвы к нему прилипло погоняло Афганец, и он гордился этим прозвищем.
Олег возглавлял Ассоциацию ветеранов войны в Афганистане «Кандагар», которая включала в себя крупные охранные фирмы. Это был веселый, жизнелюбивый человек с деловой хваткой и хорошо работающими мозгами. Он, будучи кадровым офицером, прошел афганскую войну, участвовал в штурме двор-
ца Амина. Был кавалером ордена Красной Звезды, а перед самым выводом войск за геройство, проявленное в бою, и успешное выполнение спецоперации был удостоен звания Героя России.
Александр подружился с Олегом. Их тандем оказался успешным. Хмельницкий осуществлял легальную охранную деятельность, а Ларин взял на себя миссию криминальных разборок, осуществлял связь с воровским миром. Его функция в ту пору была просто необходима. Они неоднократно, плечом к плечу, выезжали на «стрелки», разрешая конфликтные ситуации с многочисленными криминальными группировками, коих в ту пору было несчетное множество. Их дружба крепла день ото дня. Они вместе объехали полмира. Даже совместно построили отели в Болгарии и Крыму. Организовали несколько коммерческих структур и вместе защищали подшефных бизнесменов.
Но случилось то, что зовется злым роком. Их тандем был разрушен...
Продолжение завтра!