Скоро будет год, как нашу планету всколыхнул новый вирус COVID 19, и изменил нашу жизнь возможно навсегда. Все мы уже, наверное, наизусть знаем о вариантах его развития, как он протекает, как тяжело или легко человек может справиться с ним. Но сегодня я хочу поговорить о другом.
Анализируя публикации людей, переболевших COVID 19, слушая рассказы знакомых, я нашла ещё одну характерную для этого вируса черту. Все, те, кто переболел им, неважно в какой форме – теряют интерес к жизни. Люди в буквальном смысле испытывают равнодушие по отношению к возможной смерти, а зачастую желают её. Жизнь теряет для них краски, они становятся апатичны, равнодушны к тому, что происходит вокруг. Кто-то даже начинает планировать свои похороны и распоряжаться имуществом.
Всё это натолкнуло меня на мысль, а что если самое страшное это не сама болезнь, а те, необъяснимые для психики последствия. И что если, цель вируса не убить нас физически, а сломить волю человека и впоследствии заставить покончить с собой. Вернее даже не заставить - человек сам этого желает.
Я прочитала публикацию одной женщины, к сожалению, не вспомню сейчас её имени, она предположила, что этот вирус носит искусственный характер. И само течение болезни, влияние на психику таково, с которым никогда ещё не приходилось нам встречаться. Она писала о том, что, как бы раньше не болела, её не посещали мысли о смерти, а если что-то подобное и было, то это был страх. Сейчас же её, как и многих других, мучают кошмары. Мысли о смерти скорее приносят покой и умиротворение. Нет целей, нет стремлений, нет ничего, только душевная пустота.
Если хотя бы на минуточку предположить, что вирус сделан искусственно – это многое могло бы объяснить. Сократить численность населения, но не в открытую – НЕТ. Большинство выздоравливают физически. А вот душевно…
Не ждать ли нам потом волну самоубийств по всему миру? Или они уже есть?.. Вот это большой вопрос.
Уважаемые читатели, пишите пожалуйста в комментариях о своем опыте, опыте ваших близких встречи с COVID 19. Давайте вместе обсуждать и разбираться в происходящем.