Пёстрый и яркий костюм на него надели Солнце и Небеса. Непревзойдённый никем красавец петух – хвост с радужным опереньем, крылья с сине-фиолетовыми переливами, гребешок алый. Ай да Петя-петушок!
Его, Петю-петушка, как вещь подарили директору книжного магазина на день рождения в год Петуха – в клетке, чтоб привлекал внимание к магазину, понимаете, просто петушок в клетке, в подарок. Они просто люди – думал петушок – в год Дракона они подарили бы дракона, если б нашли. Люди думают, что, посадив меня в клетку или сварив суп, получат ожидаемый результат – пустое это. Мир един и неделим, а их действия порой пусты и неразумны, зря они оттягивают решение своих проблем. Забавляясь безделушками, чепушинками, простым потреблением мира - они удлиняют собой очередь из идущих слепых по дороге жизни.
Вот дети у них хорошие, все разные, и с Небесами разговаривают и со мной. Многие взрослые, наоборот, зачастую почти все одинаковые, с одними и теми же мыслями, когда успели потерять в себе детство и юность. Посмотришь на них, вроде как будто те же дети, только от страха все в свои домики, как в скворечники попрятались, закрываясь от мира картонными мыслями и прочей ненужностью.
Видимо, не хотят познавать мир через себя, ждут, что это другие за них сделают и преподнесут им на блюдечке с каёмочкой. Такие взрослые передают свою слабость по цепочке от книги к книге, от человека человеку, короче друг другу и всем, всем, всем, пытаясь убедить всех, что мир именно такой.
Он сидел в клетке зная, что выхода нет. Дети с ними хорошо, они говорили с ним по-разному, одни говорили, уходя, другие, приходили ночью своим радужным сиянием, предлагали разные игры, третьи смотрели в глаза его петушиные и улыбались. Он смеялся вместе с ними, хлопая крыльями и кукарекая, создавая при этом иную сказку мира.
Странно, но не все книги и далеко не всё в книгах, оживало ночью, думал Петя-петушок глядя на книги, что были в магазине. А то, что оживало, не всегда дружило между собой, и не всё было сказкой мира. Мечты рассказчиков не то чтобы не любили друг друга, иногда писатели и рассказчики не верили в то, о чём писали, не верили даже в то, что происходило в их придуманном мире, наверное, писали за деньги или от тщеславия, тут он вспомнил надутого и важного кота в доме природы, где его купили в подарок и которого он клюнул пару раз, чтоб сбить его спесь.
В жизни, не объединённые ранее небесами, находясь в постоянном жизненном противоречии, писатели, инженеры, сказочники, архитекторы повара и домработницы, жили в своих каменных многоэтажных домах коробках-скворечниках гораздо ближе друг другу, чем в их придуманных описанных сочинениях, сказках, проектах. Разные книги, разные новые встречи читателя с писателем были здесь в магазине книг, и петушок, как часть зорьки, её певец, живо, насколько мог, объединял всё это разноцветье в маленькие события и встречи.
Как архитектор, создаёт проектирует новые здания, так и он создавал встречи, соединял мягко противоречия героев книг. Он удивлялся себе, радовался красоте творимого ими вместе героями книг, творчества и инженерной мысли. А наутро инженер покупал сказки, ребенок просил маму купить энциклопедию, художник покупал исторические талмуды и радовался, что приобрёл недостающие знания для своей создаваемой им самим исторической картины.
Ночное Вече книжного магазина, пестрое и разноликое, собиралось по закону Небес для невозможных встреч и соединений. Ангелы улыбались пестроте и самостийности происходящего, стоя невидимыми стражами между солнечным петушком в клетке и сотнями разных, порой необузданных и надуманных книг, клеток спутанных мыслей в обложках и заколоченных наглухо скворечников. Так соединялись сыном Солнца, Петей-петушком, сидящем в клетке и живыми героями книг всевозможные встречи людей, встречи, возможно очень необходимые для будущих свершений человечества.
С.Г.
Вот так вот, Друзья, иронично и с улыбкой, про волшебство, которое живёт не только в каждом человеке, но и в каждом живом существе. Надеюсь, вам было интересно. Спасибо, что прочли, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал.