Новый BMW 760i является первым BMW с недавно разработанной 8-скоростной автоматической трансмиссией от фирмы ZF (Цанрадфабрик Фридрихсхафен). Кроме того, эта трансмиссия может выполнять все функции неполного и полного гибрида при интеграции с электродвигателем, который встраивается в установочное пространство новой АКПП. Объединение новой конструкции шасси с рулевым управлением повышают удобство и безопасность вождения автомобиля.
Уже при выходе на рынок новый BMW 7-й серии стал эталоном для автомобилей повышенной комфортности.Она позволяет выполнить молниеносное переключение передачи – вне пределов порога физического восприятия – для прямого подключения двигателя, и достигнуть значительной экономии топлива.
В итоге, одна новая трансмиссия приводит к экономии топлива на 6 % по сравнению с 6-скоростной автоматической трансмиссией второго поколения ZF. Эта трансмиссия может выполнять все функции неполного и полного смешанного гибрида благодаря электродвигателю, который может встраиваться имеющееся установочное пространство. Это означает, что может быть достигнута дополнительная экономия топлива на 15% (неполный смешанный гибрид).
Шасси с новой технологией связи подвески и рулевого управления для улучшения комфортности и динамики вождения автомобиля. Многочисленные компоненты и новые системы разработки ZF также использованы в шасси. Один пример: автомобиль оснащен серийно амортизационными модулями «постоянного контроля усилия амортизации» второго поколения, усовершенствованными подразделением ZF Sachs AG.
Впервые система Sachs CDC-2 в новом BMW 7-й серии характеризуется наличием двух пропорциональных клапанов с электронным регулированием на один амортизатор. Они отдельно регулируют характеристики для ступеней сжатия и растяжения.
Меньший боковой крен в поворотах. Еще больше стабильности кузова в поворотах: автомобиль оснащен гидравлической системой активной стабилизации крена ARS (у BMW она называется Dynamic Drive), разработанной ZF Sachs. Особенно в сочетании с активными амортизаторами CDC, ARS значительно улучшает ходовые характеристики и динамику вождения автомобиля путем компенсации угла бокового наклона кузова.
Реакция автоматического управления и точность рулевого управления также улучшаются. Следующим фактором улучшения комфортности вождения с помощью активной системы стабилизаторов крена является „разделение“ стабилизаторов – то есть, отсутствием «эффекта копирования», например, при вождении автомобиля одной стороной транспортного средства по обочине.
Другой стандартной комплектацией в BMW 760i является зависимая от скорости реечная рулевая система Сервотроник (Servotronic). Активная система рулевого управления предлагается в качестве опции. Обе системы поставляются компанией ZF Lenksysteme, совместным предприятием компании Роберт Бош ГмбХ и ZF.
Активная система рулевого управления имеет регулируемое передаточное отношение рулевого механизма, которое легко приспосабливается к ситуации движения. Она повышает конфортность вождения автомобиля при низких скоростях путем обеспечения меньших углов поворота, и улучшает безопасность во время маревров уклонения или при боковом ветре путем вмешательства в рулевое управление, независимое от водителя.