Одна из ведущих частных групп в сфере грузовых железнодорожных перевозок на территории России, стран СНГ и Балтии
Большой и современный вагонный парк, превышающий 72 тыс. ед., 94% в собственности. Фокус на ключевые промышленные грузы, сильные рыночные позиции в металлургии и в нефтепродуктах и нефти.
Широкая клиентская база, долгосрочные сервисные контракты с лидерами российской экономики, обеспечивающие более 60% чистой выручки от оперирования. Высокая операционная эффективность - один из самых низких в отрасли коэффициентов порожнего пробега по полувагонам. Собственный парк магистральных локомотивов.
Низкий уровень долговой нагрузки - чистый долг к скорректированной EBITDA за последние 12 месяцев на 30 июня 2020г. составил 0,75х
Прозрачная дивидендная политика, определяющая выплаты исходя из свободного денежного потока, приходящегося на акционеров, и уровня долговой нагрузки. Компания стремится выплачивать весь свободный капитал, который не требуется для развития бизнеса и обслуживания долга. Дивиденды выплачиваются два раза в год. Суммарные дивиденды за 2020г. с учетом, выплаченных за первое полугодие в размере 46,55 на акцию/ГДР, могут составить 93 руб на акцию/ГДР.
Потенциальная поддержка котировок через buy back: компания одобрила buy back до 5% акций компании.
Globaltrans является недорогой и относительно стабильной компанией с высокой дивидендной доходностью + buy back, что создает неплохие шансы на продолжения роста котировок к своим докризисным уровням.