Найти в Дзене

Последние несколько месяцев мне очень сильно мешала жить одна фирма.

Кто хорошо знаком со мной, знают меня, как человека бесконфликтного, можно даже сказать - миролюбивого. И даже то, что я почти 30 лет проработал в СМИ, не сподвигает меня на поиск скандалов, выяснение отношений по поводу и без повода.

С годами все больше хочется позитива, а всякая бяка меня не привлекает. Не раз возникали ситуации, когда надо бы и за свои потраченные нервы поквитаться, и других людей предупредить, чтобы не связывались с недостойными личностями, представителями бизнеса, учреждений и организаций. Но каждый раз думал про себя: а не пошли бы эти редиски...

Последние несколько месяцев мне очень сильно мешала жить одна фирма. После каждого очередного фортеля представителей данной организации я мысленно клялся, что расскажу об их художествах на своей страничке. Но потом остывал. А они, как говорят в Одессе, продолжали делать мне нервы.

И сегодня я кажется созрел до полного созревания. А точнее - от их окончательного оборзевания. Многие слышали мою историю про сломанный мобильник, который "крякнул", не дождавшись окончания гарантийного срока. Больше 45 суток меня не информировали о состоянии телефона, о том, на какой стадии решения находится моя проблема. Мне не дали телефона взамен. Почти два месяца я платил абонентскую плату (а это больше 700 рублей!), не пользуясь услугами салона, находящегося под крышей одного из операторов сотовой связи. Потом, во многом благодаря помощи моей коллеги (Ирина, еще раз спасибо!!!), дело сдвинулось с мертвой точки. Мне пообещали вернуть деньги. Вернули. Правда, для этого мне пришлось еще три раза в течение дня зайти в салон.

А теперь уж наступила пора назвать моих мучителей. Это были представители салона "Мегафон", который находится в ТЦ "Ишимбай" (в простонародье - Аструм). Сразу скажу, что после покупки мобильника в этой сети, я еще и мобильный интернет через них подключил. Это что-то!!! Даже в городе не везде есть связь. Приду к дочке на Майский, она спокойно сидит в инете через МТС, а у меня (в любимом "Мегафоне") вместо значка "антенна" - три фигули. Я уж молчу про сельские поселения, куда я выезжал с коллегами. Они то и дело поднимали меня на смех и говорили: сиди-сиди в своем "Мегафоне", найди столб, заберись на него, может и поймаешь сигнал...

Купив, после возвращения денег, новый телефон (на грабли не наступил, взял в другой точке), я подключил его к МТС. И жизнь заиграла яркими красками! Связь есть даже в глухой деревне, интернет работает как часы!!!
Естественно, что необходимость в услугах "Мегафона" отпала. Но я ведь совестливый человек, не могу взять и просто порвать отношения даже с плохой компанией. Пришел в салон и сказал: совсем блокировать симку не буду, но пусть у меня будет такой тариф, чтобы я платил непосредственно за разговор, без абонентской платы. Мне ответили: да, сделаем, но у вас еще остались деньги, продолжайте спокойно пользоваться до 3 января.
-Нет, нет, - стал отказываться я. - Переключайте сейчас!
--Хорошо, мы переведем вас на другой тариф с 29 декабря.
-Мне надо еще приходить, я вам больше ничего не буду должен? - спросил я еще раз на всякий случай.
-Нет, не приходите. С 29 декабря вы автоматически перейдете на другой тариф, абонентской платы не будет, - спокойно произнесла милая девушка с бейджиком, где было написано "Директор".

Надо ли говорить, что пользуясь услугами МТС, я даже и не вспомнил ни разу про то, что в старом, отключенном телефоне продолжает свою, казалось бы, незаметную жизнь симка "Мегафона". На память она пришла вчера. Внезапно. С каким-то неприятным предчувствием. Я полез искать старый мобильник, нашел его. Включил телефон, набрал *100#
Догадайтесь - что я увидел? Да, правильно, свой баланс. И он утверждал, что у меня - минус 327 рублей. Что же это такое????? Я готов был бежать в салон, чтобы разнести его в щепки. Но время было позднее. А к утру я опять остыл. Пришел уже к обеду. На месте директора стояла не менее милая девушка, которой я стал объяснять ситуацию.

-Да, вы теперь на другом тарифе. С 29 декабря, - уверенно произнесла милая сотрудница "Мегафона". - А кто вам сказал, что вы можете пользоваться старым тарифом до 3 января? Директор? Как она вам могла такое сказать, когда новая абонентская плата берется с 28 декабря? Вот с вас и высчитали...
Я теперь понимаю, почему в такие места берут работать таких милых созданий. Орать на них, оскорблять их - лично я не могу. Я просто уплатил еще 350 рублей и, мысленно проклиная "Мегафон" и всех его сотрудников, ушел из салона.

А своим подписчикам хочу сказать: будьте бдительны, не повторяйте моих ошибок. Не ходите в "Мегафон"!!!

Друзья, подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки. Пишите комментарии. Будет много интересного. Я в ВК