Многие кто интересуется советскими автомобилями наверняка слышали про микроавтобус ЗиЛ 118- Юность.
ЗиЛ 118 Юность был настоящей автолегендой,который был создан группой молодых конструкторов -энтузиастов.
Автомобиль был создан на базе представительского лимузина ЗиЛ 111. В итоге машина получись мощной,быстрой,комфортной и вместительной. Кстати на производство этого автомобиля хотели даже приобрести лицензию на производство американцы-Форд!!! Но наши им отказали,видимо были гордые))).
Плавность хода обеспечивала длинная база и мягкие рессоры. Динамику и скорость обеспечивал двигатель от ЗиЛ 130 (т.к мог работать на низкооктановом топливе и расширяло область применения) мощностью 150л.с. и автоматическая коробка передач.
У автомобиля было несколько которые между собой не сильно отличались.А так же был маленький тираж всего около 80 шт.
Если бы микроавтобус производился сегодня для первых лиц то он бы выглядел наверно так:
Mauck MSV 1120S где первая "1" обозначала номер модели, "12" колесную базу, а "0" был предназначен для обозначения пакета опций. "S" не имело никакого значения .Автобус малого класса ,двери так называемые крыло-бабочки. Автобус рамный на который надет кузов из композитных материалов.Пневмоподвеска обеспечивает плавность хода,двигатель 8-цилиндровый GM 454 кубических дюймов (7.4 л) Vortec с коробкой передач GM 4L80E, или 6-цилиндровый дизельный Cummins 360 кубических дюймов (5,9 л) в паре с Allison придает хорошую динамику.
Производился во второй половине 90-х компанией я Mauck Specialty Vehicles .Всего изготовили не на много больше своего заокеанского колеги всего около 100 шт.Салон получился роскошным с кожаным салоном,комфортным диваном и креслами,вставки из дерева,плазменный телевизор ,хорошая мощная стереосистема и бар-мобильный офис-дом на колесах.
Небольшая партия автобусах была доступна и обычным людям т.к некоторое время использовался как городской маршрутный автобус,но дребезжащие и само разбивающие стекла,а так же медленно открывающие двери что многим не нравилось поставили крест на городском маршруте и были сняты.Вот такая история.
Удачи на дорогах,ставим лайк, подписываемся и поехали дальше.
Передний привод ,попытка номер два.
Случай на отдыхе
Горнолыжные курорты России
Топ-50 отелей в России