Все ближе легендарный город, где не действуют обычные законы, Наком. Все явственнее ощущается присутствие человека. Все меньше дичи, рискующей походить к самым опасным хищникам на планете. Все острее встает вопрос - как быть с Ауицотлем...
- Скажи: "пожалуйста", - хмыкнула Эса, заряжая арбалет. Есть хотелось не только Ауицотлю.
- Из меня охотник не очень, но с луком по живым мишеням я управляться умею, только найдите эти мишени, - плотоядно улыбнулся Горн. Он оставил Грету пастись и отдыхать после ночного перехода, бросил вещи, тяжёлый щит и боевой топор и снарядил композитный лук. - С этим делом и на бизона можно пойти, - с готовностью сказал он.
- Здесь чаще встречается мелкая дичь, птицы и кролики, - сказала Эса. - Но главное - ступай тише.
И пара добровольных охотников углубилась в кусты.
Увы, охота только подтвердила догадки Эсы - эти края были гораздо более обитаемы, и поблизости явно находилось крупное поселение. Дичи было мало, и вела она себя осторожнее. Потратив полтора часа, охотники добыли только одного кролика. После этого удача отвернулась от них окончательно.
- Ну... орков с этого лука я брал гораздо лучше, а зайцы, попробуй попади! - зло сплюнул Горн. - Один кролик на всех это ерунда, надо рационы использовать, зря я что-ли на полковника за еду работал! Ну пошли уже к лагерю тогда, - заключил он, посчитав охоту неудачной.
- Да уж, - Эса тоже порядком устала и была расстроена. - Но вот чем кормить Ауицотля...
В любом случае, охота явно не удалась, и девушка была полностью согласна с Горном - тратить время дальше не имело смысла.
- Суп сварим, - вздохнула Эса.
* * *
...В это время в лагере Лео и Роланд запалили маленький костерок и поставили котелок, ожидая охотников. Впрочем, когда они появились - усталые и огорчённые неудачей, Роланд сказал:
- Что ж, не стоит расстраиваться, вы уже совершили невозможное - город совсем рядом, сколько тут народу околачивается! Чудо, что вы нашли даже этого кролика. Ауицотль, зверь твой, видимо - а мы вскроем свои запасы, благо с собой ещё есть вяленое мясо из рациона. Сделаем суп - а скоро уже и город будет...
Варево булькало, Роланд мешал его ложкой, посыпая солью и приправами; затем клирик задумчиво произнёс:
- Всё бы ничего, но вот что скажут в городе, когда увидят любимое дитя Сеиб-Шуша? Как бы нашего неутомимого Ауицотля не нашпиговали арбалетными болтами - уж больно его вид необычен. Лео, я не знаток иллюзий, но слышал, что волшебники умеют как-то менять внешний вид любого живого существа. Что скажешь? Или придётся делать вид, что любимое дитя Сеиб-Шуша - наше любимое домашнее животное?