Найти тему

Как простимулировать клиента совершить покупку

Оглавление

Скидки и бонусы стимулируют к покупкам, а значит вы можете использовать эти инструменты при рекомендации сервисов, а мы расскажем какие скидки и бонусы бывают в Контуре, чтобы простимулировать клиента совершить покупку.

⚡⚡⚡Акции

У Контура регулярно действуют различные акции на продукты, которые могут заинтересовать клиента. Некоторые из них:

3 месяца Бухгалтерии – до 31 декабря 2020 года (https://vk.cc/aC1Ean)

Спеццена на онлайн-кассу и скидка 15% на Маркет и ОФД (vk.cc/aC1JAn)

3 месяца бесплатной отчетности Экстерн – до 31 декабря 2020 года (https://vk.cc/aC1JZk)

+25 % пакета Диадок в подарок – до 31 декабря 2020 года (https://vk.cc/aC1Kxo)

Год Эльбы для новых ИП – до 31 декабря 2020 года (https://vk.cc/aC1Kxo)

🔥🔥🔥Бонусы для клиента

-2

Если по реферальной программе вы как приводящий агент получаете денежное вознаграждение, то клиент за покупку сервиса без скидки, может получить бонусы в количестве от 5 до 10% в зависимости от суммы оплаты.

Бонусы можно потратить на:

- Подарочные карты

- Продукты Контура

- Обучение или книги

- Есть специальные предложение для юр.лиц

За регистрацию в бонусной программе клиент получит 100 приветственных баллов.

❗❗❗Участие в реферальной программе

-3

Вы можете посоветовать клиенту зарегистрироваться в реферальной программе по вашей реферальной ссылке (это важно!) и так же получать вознаграждение за рекомендации, а вам будет начисляться 2% от суммы оплаты приведенных им клиентов.

Ссылка для регистрации: https://kontur.ru/partnership/online?p=ХХХХ, где ХХХХ ваш код партнера.