Найти тему
Мир приключений

Игры, в которые играют люди... У костра.

Оглавление

В длительные походы не берут с собой телефоны. Ну, или просто их не включают. Во первых - можно легко потерять, намочить, а во вторых - нет мобильной связи и интернета...

Вечерами у костра играют в мафию, крокодила, загадывают загадки...

Из архива компании
Из архива компании

Хотите, мы с вами поделимся запасом разных игр?

"Я пойду в поход..."

Это игра на ознакомление. Вечером первого дня все садятся у костра в круг и начиная с ведущего произносят следующие фразы:

(например, имя ведущего - Вадим). Я - Вадим, пойду в поход и возьму с собой ведро (веревку, винтик, весло, втулку, велосипед и так далее, любую вещь, которая начинается с первой буквы его имени. Подсказывать участникам принцип выбора вещей в поход не надо, они должны догадаться сами). И я пойду в поход!

Следующий участник - Дарья. Я - Даша, я возьму с собой дерево и пойду в поход. Ведущий - Берем Дашу!

Следующий участник - Алексей. Я - Алексей, я пойду в поход и возьму с собой ножик! Ведущий - А мы Алексея не возьмем и он останется дома!

И так игра идет по кругу. Если участник называет предмет, который начинается на ту же букву, что и его имя, его берут в поход. Если нет - "оставляют" дома. Если в игре много людей, то ее заканчивают, когда пройдут по кругу 6-7 раз, даже при наличии людей, не попавших в поход.

Эта игра позволяет запомнить имена всех участников.

Из архива компании.
Из архива компании.

"Повторюшки."

Эта игра тоже помогает запомнить имена в новой компании. Каждому участнику предлагается придумать к своему имени эпитет, который характеризует его как человека. Например: Игорь Оптимист, Валя Хохотушка, Саша Обормот и тому подобное.

Далее, начиная с ведущего, люди начинают по очереди произносить имена. Ведущий - Я, Вадим Гитарист.. Следующий участник говорит, показывая на предыдущего человека - Вадим Гитарист, а я - Игорь Оптимист. Третий человек перечисляет, показывая на них: Вадим Гитарист, Игорь Оптимист, а я - Валя Хохотушка. И так по кругу. Сначала перечисляют имена всех предыдущих участников, начиная с ведущего, потом называют свое. Ведущий замыкает круг и перечисляет всех, кто сидит в круге знакомства.

"Сколько это?"

Для игры нужны две палочки(ложки, камушки, кружки и так далее). Предметы берутся в разные руки и ведущий начинает их переставлять в разном порядке, спрашивая у участников: это сколько? - ответ... А это сколько? - ответ...А если вот так? - ответ... а так? - ответ

Здесь важно количество слов,которые произносит ведущий, а не манипуляции с предметом. "Это сколько" - 2, "а это сколько" - 3, "а если вот так"? - 4, а так - 2

"Ассоциации по бумажкам."

Для этой игры нужно нарезать примерно по 15 -20 небольших листочков на каждого участника игры. Размер должен быть таким, чтобы вошло слово, написанное от руки печатными буквами. Каждый из игроков пишет на листочке название предмета в именительном падеже. Географические названия, имена собственные указывать нельзя. Пример: одеяло, носки, экскаватор, собака, поднос, веретено, телевизор...

Бумажки скручиваются и складываются в коробку, котелок, пакет... Игроки делятся на 2 команды, которая - то из них начинает первой.

Один из участников этой команды должен брать бумажки, разворачивать их и, не произнося написанное на ней слово, изображать своим товарищам жестами, что там написано. На каждого ведущего дается 1 минута. Сколько слов угадает команда, столько баллов приносит в копилку выступающий. Затем очередь переходит к другой команде. Она выбирает своего ведущего и угадывает слова, которые он достает. Очередь меняют столько раз, пока все участники не попробуют себя в роли ведущего. Время, как правило, засекает противоположная команда.

Потом подводятся итоги, сколько баллов набрала каждая команда.

Из архива компании.
Из архива компании.

Стикер.

Известная в последнее время игра. Нужно угадать что написано на бумажке, которая приклеена у тебя на лбу. Обычно, это название предмета, персонажа, животного. Участник задает ряд вопросов другим игрокам. Он не может спросить напрямую, что у него написано, но может задавать уточняющие вопросы. Если ответ на первый вопрос будет "да", можно задавать следующий, до тех пор, пока не скажут "нет". После этого право задавать вопросы перейдет к следующему игроку.

Лучшее о ближнем.

Нужно разбить команду на пары. Дать им время на то, чтобы они как можно больше узнали друг о друге, 5 - 10 минут, а затем дать всем задание: рассказать о своем партнере как можно лучше и интереснее.

Если вам нравятся наши истории - ставьте лайки, помогите нашему каналу в продвижении на просторах интернета.

А какие игры знаете вы? Поделитесь в комментариях

Путеводитель по каналу.

Из архива компании.
Из архива компании.