Найти в Дзене

Не надо меня подозревать в больших симпатиях к Хабирову, поскольку такой вариант событий я предполагал.

Мне нередко задают вопрос по поводу моей национальности. И кем я только не был в этой жизни! Когда в детстве впервые пришел в секцию футбола, то меня называли Абрамян (был такой вратарь в ереванском "Арарате"), Джугашвили (настоящая фамилия Сталина), еще как-то. Но в итоге с легкой руки одного из лидеров нашей команды я стал Кипиани. В те годы в составе тбилисского "Динамо" блистал такой форвард.

Я честно признаюсь - гордился тем, что меня сравнивают с ним. Тем более в полуфинале зимнего первенства города по футболу я забил гол, находясь спиной к воротам соперников. Ударил через себя, ножницами и... забил. Как Давид Кипиани в одном из матчей чемпионата СССР. Случайно. Но прозвище так и осталось на долгие годы.

Уже работая в "Восходе", ездил по району, где во многих селах и деревнях говорят на чистом башкирском языке. Я же, сын уроженцев Янурусово, говорил на том диалекте, которое присуще этому селу. А тут еще соседи по улице Павлика Морозова на Перегонном - русские ребята. Серега, Лёха, Андрюха, Саня - на каком языке я должен был с ними общаться??? Вот и образовалась во мне какая-то гремучая смесь...

Но я скажу без всяких оглядок назад и заглядываний вперед: моя родина - Россия, мой родной край - Башкирия, я не могу и не буду жить без Ишимбая. А вот с национальностью сложнее. Хотя мог бы ответить словами всё того же Сталина, немного изменив их по отношению к себе. Я - русский человек, татарской национальности, проживающий в Республике Башкортостан. А больше всего мне хочется, чтобы мне не задавали вопрос по поводу моей принадлежности к тому или иному народу. Фашизм тоже стал возможным, когда во главу угла стали ставить тему о национальности.

Этот пост я бы еще хотел связать с актуальным в эти дни вопросом: Куш-тау отдали БСК, сохранив горы Торатау и Юрактау. Не надо меня подозревать в больших симпатиях к Хабирову, поскольку такой вариант событий я предполагал еще несколько лет назад. И я считаю, что это наиболее допустимый ход развития. Чихать я хотел на олигархов-хозяев химической компании, мне жалко простые трудовые семьи, члены которых трудятся в системе "Соды". Ну нельзя их оставлять без работы! Жалко гору, жалко природу, но другого варианта просто не найти.

умеровское ущелье не отдадим, Торатау с Юрактау не отдадим, заглянем в другой регион - и там найдутся веские причины не отдавать какие-то объекты под разработку. Но так же не может продолжаться до бесконечности! А теперь каждый, кто сейчас трудится на своем рабочем месте, пусть представит, что завтра ему скажут - увольняйся, нет возможности платить тебе зарплату по причине того-то и этого... И как? Пойдете домой с гордо поднятой головой? Вот вряд ли...
Поэтому, как бы тяжело не было свыкаться с мыслью, что Куш-тау станет сырьевым объектом, надо с этим соглашаться. Впрочем, право голоса ни у кого еще не отнимали. Говорите. Пишите. Я свое мнение высказал. Пусть даже оно многим не нравится.

Друзья, подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки. Пишите комментарии. Будет много интересного. Я в ВК