Мы привыкли, что в супермаркете можно посмотреть на продукты, подержать их в руках, проверить срок годности. В онлайн-магазине так сделать нельзя, поэтому появляются сомнения: вдруг привезут просроченные продукты, «деревянные» овощи с витрины или вовсе перепутают товары?
Чтобы вас не мучили эти вопросы, развеем популярные мифы об онлайн-заказе и доставке продуктов на примере «Перекрестка Впрок».
Миф № 1. Мне привезут испорченные продукты
В сетевых магазинах мы можем заглянуть в самую глубь полки, чтобы найти продукты посвежее. При онлайн-заказе нет возможности посмотреть, когда изготовили молоко, колбасу или йогурт. Зато в «Перекрестке Впрок» есть гарантия, что вам привезут продукты не с истекающим сроком годности, а с запасом в несколько дней.
Как только мы покупаем овощи, фрукты или молочные продукты в магазине, то приносим их домой и сразу кладем в холодильник. А курьеры ездят по городу с несколькими заказами — кажется, что за это время продукты могут испортиться. На самом деле курьеры «Перекрестка Впрок» перевозят продукты в специальных сумках-холодильниках. Они поддерживают нужную температуру, поэтому продукты приедут к вам свежими — как будто их забрали из магазина две минуты назад.
Миф № 2. Я не смогу найти продукты, которые мне нужны
Покупатели все чаще переходят на онлайн-заказы, поэтому популярные товары разлетаются как горячие пирожки. Получается как в сетевых магазинах: не нашли нужный товар — пошли искать в соседний супермаркет. Но в «Перекрестке Впрок» вы выбираете продукты не из конкретного магазина, а из dark store — это специальный склад, который работает только на онлайн-заказы и доставку.
Выбор в «Перекрестке Впрок» — как в гипермаркете. Если какого-то товара нет, вы всегда найдете подходящую альтернативу. Например, если нет любимого молока «Простоквашино» — выберите другое от любого из более чем 40 производителей. А иногда альтернатива оказывается дешевле, потому что в интернет-магазине тоже проводятся акции и скидки.
Если вам нужен конкретный товар, но его нет в наличии, не придется ждать несколько дней, пока он появится. Склады пополняются быстрее, чем обычные супермаркеты: один или несколько раз в день.
Миф № 3. Мне привезут «деревянные» фрукты и овощи с витрин магазина
Когда мы выбираем овощи и фрукты на прилавке, то перебираем один плод за другим. Мы ищем самые свежие, яркие и приятно пахнущие. Сотрудники «Перекрестка Впрок» собирают онлайн-заказы по тому же принципу. Но они берут овощи и фрукты не с прилавка, а со склада dark store, ориентированного только на онлайн-заказы.
Миф № 4. Курьер будет долго ехать или привезет заказ только через день
Дойти до ближайшего магазина и купить продукты — дело на 30–40 минут. Конечно, это быстрее, чем ждать доставку. Но если вы будете несколько раз в неделю ходить в супермаркет, то потратите больше времени, чем при заказе продуктов в онлайне. Например, «Перекресток Впрок» доставит продукты день в день, если вы успеете заказать до 17:00.
Миф № 5. Мне привезут товары, которых не было в заказе
Набрали полную корзину товаров, перепроверили, еще раз прошлись по магазину и пошли на кассу — так выглядит типичная покупка в супермаркете. В онлайне вы наполняете только виртуальную корзину, а реальную собирают сотрудники склада. Но за каждым сотрудником заказ проверяет его коллега, чтобы не допустить ошибок. Поэтому «Перекресток Впрок» исключает, что вам привезут что-то не то.
После оплаты онлайн-заказа вы получите электронный чек, на котором указаны все продукты и товары. Сверяйте по нему, все ли правильно привез курьер.
Чтобы вы могли лично развеять все мифы и сомнения о заказе продуктов онлайн, «Перекресток Впрок» дарит скидку 1 500 рублей на первые три заказа по промокоду DZEN и бесплатную доставку от 3 000 рублей.
Листайте дальше, чтобы перейти на сайт «Перекрестка Впрок» и заказать первую доставку продуктов на дом со скидкой.