Как улучшить позиции Вашего продукта на рынке и сделать его узнаваемым, повысить доверие покупателей к компании и получать ещё больше прибыли?
Заказать аудит бренда в дизайн-бюро «Каома», в результате которого Вы получите эффективное решение для его продвижения, сможете успешно вывести товар в конкурентную среду!
Мы комплексно исследуем Вашу торговую марку с учетом современных трендов, определим концепцию её развития. Предоставим актуальные данные о состоянии конкурирующих марок, а также о настоящем отношении покупателей к Вашему продукту.
Наш опыт и компетенции позволяют браться за реализацию подобных задач даже из категории высокой сложности!
Специалисты бюро проводят экспертизу марки в составе:
1. Редизайна упаковки
Это актуально при снижении уровня продаж и ухудшении показателя лояльности потребителей в отношении продукта. Исследование также проводится при необходимости ребрендинга и рестайлинга.
2. Разработки нового дизайна упаковки (с последующим маркетингом).
Обычно требуется компаниям с целью расширения целевой аудитории и выхода на другие рынки. Анализ еще нужен в случае перевода продукта в более высокий ценовой сегмент. Он также необходим фирмам в связи с выводом товара на рынок впервые.
Заказав аудит своего бренда в «Каома» в рамках дизайна и редизайна упаковки, Вы сможете оценить его реальную коммерческую эффективность, выявить зоны «уязвимости», над которыми стоит поработать. Узнать, насколько Ваш товар ценен для покупателей и как её можно повысить.
Наши специалисты реализуют следующие задачи:
- Делают обзор рынка, общих тенденций, анализируют конкурентную среду, выявляют актуальные дизайнерские тренды.
- Проводят позиционирование бренда с предварительным изучением его идеологии, глобальных целей, сильных и слабых сторон, перспектив и рисков. А также создают его платформу (включает детальное описание, атрибуты, образ, а также ценности торговой марки),формируя авторитетность, конкурентное преимущество для потребителя.
- Проводят анализ целевой аудитории, выявляя основные ее сегменты и характеристики. Определяют, что потребитель думает о Вашем бренде, как к нему относится, каким образом Ваш дизайн упаковки влияет на принятие решения о покупке. Анализируют управление коммуникациями, а также отношения с покупателями с целью получения их доверия и положительного отклика.
- Строят гипотезу бренда, ориентируясь на проведенные исследования (выявленные предложения на рынке, запросы клиентов, недостатки конкурентов, Ваше предложение)
На основании сделанного бренд-аудита специалисты создают его легенду, разрабатывают название и дизайн упаковки, строят эффективную маркетинговую стратегию развития и продвижения товара.