Найти в Дзене
Pnevmo-Pro

Ремонт рулевой рейки Opel Astra H

Стук в руль при повороте - это распространенный признак неисправности рулевой рейки. Также клиент отметил, что за последнее время стал замечать масляные пятна под машиной.
Сегодня у нас на сервисе автомобиль Opel Astra H 2005 г. Пробег: 216 637 км.
Визуальный осмотр на подъемнике показал, общее состояние рейки плохое: корпус в масле и коррозии, пыльники изношены.
После разборки следы ржавчины

Стук в руль при повороте - это распространенный признак неисправности рулевой рейки. Также клиент отметил, что за последнее время стал замечать масляные пятна под машиной.

Сегодня у нас на сервисе автомобиль Opel Astra H 2005 г. Пробег: 216 637 км.

Визуальный осмотр на подъемнике показал, общее состояние рейки плохое: корпус в масле и коррозии, пыльники изношены.

После разборки следы ржавчины были обнаружены на валу.

При дефектовке вала, было выявлено небольшое биение (вал кривой);

Восстановление рулевой рейки:

1) Проточили и отшлифовали вал до зеркального состояния;

2) Изготовили новую втулку;

3) Сальники были заменены на новые, компании EMMETEC (Италия);

4) Заменены тефлоновые кольца;

5) Корпус рейки был отпескоструен и покрашен порошковой краской;

После сборки рейку проверили на гидравлическом стенде, который имитирует работу детали на автомобиле. Далее, установка на автомобиль, залив гидравлической жидкости, прокачка системы чтобы весь воздух вышел из нее.