⠀ Все мы знаем, как важно составить грамотную, продающую шапку профиля. И одним из ключевых моментов является УТП. ⠀⠀УТП это сокращение от "уникальное торговое предложение". Почему оно так важно? УТП - очень важный шаг, именно оно является "каркасом" вашего блога. От того на сколько грамотно вы его пропишите будет зависить успех вашего блога /бизнеса.⠀⠀В маркетинге существуют основные подходы к составлению УТП. Давайте рассмотрим их:⠀⠀✨ УТП может "опираться" на определённые характеристики товара или услуги. Например, у конкурентов в вашей нише просто вязаные игрушки, а у вас вязаные игрушки в виде брелка.⠀⠀✨ В маркетинге существует формула Джона Карлтона. Всё что вам нужно это подставить свои слова в неё. Вот так она вышлядит: "С помощью ______ (товар, услуга) мы помогаем _______ (ваша ЦА) решить _____ (проблема, боль) с ____ (прописываем выгоду).⠀Например: Интенсив по упаковке профиля помогает начинающим блогерам и коммерческим аккаунтам упаковать свой профиль и начать зарабатывать в Инстаграм.⠀⠀✨ УТП на основе иннлвацилнности. Если ваш товар или услуга ещё не представлена на рынке, то "давити" на её уникальность и новизну.⠀⠀✨ УТП на основе акцента, который упускают конкуренты. Например: бесплатная и быстрая доставка, наш товар получите горячим (больше подойдёт к продуктам питания - пицца и тд)⠀⠀✨ УТП на основе решения боли ЦА. Например: не хотите возиться с документами и стоять часами в очереди, мы сделаем это за вас.⠀⠀✨ УТП на основе минусов продукта. Пример : наш йогурт сделан из натуральных компонентов, поэтому храниться всего ___ суток.⠀⠀✨ Использование слова "самый" в УТП. Пример: у нас самые выгодные цены, самый качественный товар и тд.⠀⠀✨ Использование в УТП дополнительных плюшек : при покупке одной шоколадки, вторую получаете в подарок. Или, покупая на сумму свыше 3тр, получаете скидку 15%.⠀⠀Как вам такие подходы к составлению УТП? Стало понятнее?
⠀ Все мы знаем, как важно составить грамотную, продающую шапку профиля. И одним из ключевых моментов является УТП. ⠀⠀УТП это сокращение от "уникальное торговое предложение". Почему оно так важно? УТП - очень важный шаг, именно оно является "каркасом" вашего блога. От того на сколько грамотно вы его пропишите будет зависить успех вашего блога /бизнеса.⠀⠀В маркетинге существуют основные подходы к составлению УТП. Давайте рассмотрим их:⠀⠀✨ УТП может "опираться" на определённые характеристики товара или услуги. Например, у конкурентов в вашей нише просто вязаные игрушки, а у вас вязаные игрушки в виде брелка.⠀⠀✨ В маркетинге существует формула Джона Карлтона. Всё что вам нужно это подставить свои слова в неё. Вот так она вышлядит: "С помощью ______ (товар, услуга) мы помогаем _______ (ваша ЦА) решить _____ (проблема, боль) с ____ (прописываем выгоду).⠀Например: Интенсив по упаковке профиля помогает начинающим блогерам и коммерческим аккаунтам упаковать свой профиль и начать зарабатывать в Инстаграм.⠀⠀✨ УТП на основе иннлвацилнности. Если ваш товар или услуга ещё не представлена на рынке, то "давити" на её уникальность и новизну.⠀⠀✨ УТП на основе акцента, который упускают конкуренты. Например: бесплатная и быстрая доставка, наш товар получите горячим (больше подойдёт к продуктам питания - пицца и тд)⠀⠀✨ УТП на основе решения боли ЦА. Например: не хотите возиться с документами и стоять часами в очереди, мы сделаем это за вас.⠀⠀✨ УТП на основе минусов продукта. Пример : наш йогурт сделан из натуральных компонентов, поэтому храниться всего ___ суток.⠀⠀✨ Использование слова "самый" в УТП. Пример: у нас самые выгодные цены, самый качественный товар и тд.⠀⠀✨ Использование в УТП дополнительных плюшек : при покупке одной шоколадки, вторую получаете в подарок. Или, покупая на сумму свыше 3тр, получаете скидку 15%.⠀⠀Как вам такие подходы к составлению УТП? Стало понятнее?