Найти тему
СОЛАРД

Что удивляет в поведении клиентов. И немного расстраивает

Оглавление

Расскажу о поведении консультантов, которые для меня являются клиентами. Им я помогаю оформить заказ, отвечаю на вопросы, потом выдаю товар. Бывают люди, которые не только удивляют, но и, мягко говоря, раздражают, повторяя одно и то же действие раз за разом.

Не хотите ли штраф за свой мусор?

Есть клиентки, которые любят забрать товар в коробке, а потом бросить пустую коробку в здании офиса или оставить в близлежащих дворах (не возле мусорных контейнеров, а именно по дороге). У меня в офисе стоит рулон с пакетами-маечками и товар можно забрать в пакете, оставив коробку, если она не нужна. Но нет же, коробку в охапку – и вперёд.

Мне ужасно некомфортно, когда я в своём же дворе вижу брошенную знакомую коробку. Мало того, в Алматы сейчас легко получить штраф за мусор, если кто-то из соседей этим озаботится. Клиентке и в голову не приходит, что на коробке осталась наклейка с её именем и номером телефона, моим именем и адресом офиса.

В нашем городе сейчас нельзя пакет с мусором оставить возле собственной двери, даже на 10 минут. Может появиться участковый и мигом выписать штраф. Первый раз будет предупреждение, а второй раз – эффективное наказание рублём.

В противоположность есть такие клиентки, которые приходят за товаром со своими складными сумочками или пакетами. Уважаю!

Клиентки Маши-растеряши

У женщин сотни дел, многозадачность и голова крУгом. Понимаю. Но всё же напрягают леди, которые не могут уследить за своими вещами, оставляя у меня в офисе сумки, шапки, перчатки, телефоны. Считаю плохой привычкой (даже приметой) класть шапку и перчатки на стол. Неужели нельзя положить всё в сумку?

Приспосабливаюсь к этому. Моё внимание усилено на 200%, за себя и за клиентку. Главное быстро заметить оставленную шапку, пока клиентка не ушла далеко.

Масочный режим? Не, не слышали

Полгода люди на Земле живут в новой реальности. Оставить маску дома почти то же самое, что позабыть ключи или телефон. В магазин или транспорт без маски никак. Но есть контингент, продолжающий приходить за заказом без маски.

– Ой, выскочила из дома, забыла про маску совсем.

Вспоминаю школу, как нам учителя говорили: А голову ты не забыла?

Псевдоаккуратисты

Есть особая категория клиенток, которые любят делать возврат одежды, сложив её в пакет кое-как, комочком. При этом сами хотят получать аккуратно упакованную, не меренную никем одежду.

Приходится напоминать им: если будет возврат, упаковка должна быть в порядке, сложите всё как было, пожалуйста, а то склад не примет.

Жадность фраера?

Удивляют меня люди, предпочитающие оформлять заказы невыгодно для себя, по ценам каталога, без скидки. Сделаешь им минимальный идеальный заказ, всё выгодно, по акциям. А они залезут в свой электронный кабинет, какой-то товар удалят из заказа. Думают, что они умные. Анастасия какой-то товар им навязала, а он им не нужен! Потом в претензии: а почему у меня применены цены каталога, а не склада?

Если редактируете свой заказ, проверяйте все цены и акции!

Когда для работы нужны клещи

Консультантка просит оформить заказ, отправляет мне на вотсап маленький заказик. Потом приходится клещами вытягивать, что же ещё ей нужно, чтобы дотянуть сумму заказа до минимальной. Ведь хотят-то покупать выгодно, со скидкой консультанта.

А где мои гвозди?

Подвид Клиенты неугомонные. Звонят и пишут каждый день, спрашивая: а мой товар доставили? При этом оформлен товар автозаказом, то есть будет доставлен через 2-3 недели.

Бывает так, что товар доставляют позже, к вечеру. Находится такая клиентка, которая будет звонить каждые 30 минут и спрашивать: Ещё не привезли? Она извиняется за беспокойство, но от этого не легче. И всё равно товар не привезут раньше.

Вспоминается анекдот:

Чебурашка любил апельсины. Он приходил каждый день в овощной магазин и спрашивал, не привезли ли апельсины. А в советских магазинах апельсины появлялись нечасто.
– Апельсины есть?
– Нет!
– Апельсины есть?
– Нет! Ещё раз спросишь, гвоздиками к стене прибью!
Прошло несколько дней. Чебурашка опять в овощном.
– Гвозди есть?
– Нет!
– А апельсины?
Кадр из мультфильма "Крокодил Гена и Чебурашка". Фото автора
Кадр из мультфильма "Крокодил Гена и Чебурашка". Фото автора

Мобилозависимость

Эта категория граждан не только раздражает, но иной раз и мешает работать. Потому что постоянно и громко разговаривает по телефону.

Ещё есть люди, которые смотрят видосики без наушников. Что тут скажешь. Взрослые всё равно внутри дети...

Работаем, наблюдаем, приспосабливаемся.

А в целом-то у меня классные клиенты, мягкие пушистые мишки-чебурашки. Людиии, я вас люблю!

Приглашаю к обсуждению в комментариях.

Ставьте ♥ и подписывайтесь на канал СОЛАРД.

Благодарю за внимание!

#клиенты #психология #отношения #млм #бизнес