Здравствуй читатель. Если ты открыл эту страницу, это значит что ты решил больше узнать о мире автомобилей. Но прежде всего разберемся в истории сего детища технологического прогресса.
Углубляться в историю древнего мира до изобретения колеса не вижу никакого смысла. Ни для кого не секрет, что данное детище было создано еще до нашей эры (если быть чуть более точным то первое колесо датировано примерно за 2700 лет до н.э в Месопотамии). Но о нем позже.
На самом деле довольно сложно сказать с чего началось автомобилестроение. Если считать как самое первое самостоятельное средство передвижения, то можно рассмотреть "автомобиль" Флинстоуна
Шутка =)
Фердинанда Вербиста.
Данный персонаж является ученым, а также фламандским иезуит-миссионером времен династии Цин в Китае. В 1672 году он сделал первую тележку на паровом двигателе, и впервые использовал термин "мотор" в нынешнем его значении. Однако эта телега не могла перевозить людей, но могла самостоятельно двигаться более часа на одной заправке углем, и являлась подарком-игрушкой для китайского императора. Можно сказать что это был первый прообраз автомобиля.
Далее в 1791 году был изобретен первый автомобиль (если можно его так назвать) в Санкт-Петербурге изобретателем и инженером Иваном Кулибиным. На котором он "рассекал" счастливым по улицам Ленинграда. Это была самоходная, трехколесная карета с педалями, способная передвегать человека. Хоть данный агрегат и не работал от двигателя, но уже тогда включал в себя основные узлы будущих автомобилей (Коробка передач, подшипник качения, маховое колесо, тормоз). Перед уходом на покой, Иван начал работу с соединением своей кареты с паровым двигателем, но ушел, не завершив работу.
Но в 1769 году французский изобретатель Никола Жозев Кюньо испытал первый образец полноразмерной машины с паровым двигателем, известную как "малая телега Кюньо", а затем в 1770 гду "большую телегу Кюньо" Сам же Никола назвал её «Огненная телега» и служила она для буксировки артиллерийских орудий. Данное детище является не только прородителем автомобиля, но и паровоза.
К сожалению "паромобили" хоть и существовали довольно долгое время, но спросом и распространением похвастаться не могли. Таким образом, позже они были вытеснены с рынка автомобилями с двигателями внутреннего сгорания (далее ДВС).
Истинным родоначальником современного автомобиля является немецкий инженер Карл Бенц. Этот гений в своей мастерской приступил к разработке ДВС, и 31 декабря 1878 года, получил патент на двухтактный двигатель. А в последующем запатентовал и другие не маловажные узлы автомобиля, такие как система зажигания, свечи, сцепление и т.д.
В 1883 году организовал компанию «Benz & Cie.», на основе велосипедной фабрики, где запустил в оборот свои ДВС, а так же сконструировал свой первый автомобиль в 1885году.
Затем в 1889 году была представлена модель Бенца его представителем во франции. В 1890 году появился спрос и началось массовое производство, которое подтолкнуло Карла на усовершенствование своих автомобилей. Позднее он создал автомобиль для участия в автогонках и "контра-двигатель" (оппозитный-двигатель).
Позднее немецкий изобретатель Николаус Отто усовершенствовал ДВС до четырехтактного (современного) двигателя, что позволило стабилизировать его работу. А так же Рудольф Дизель (тоже немец) создал подобный четырехтактный дизельный двигатель. И так в плоть до наших дней.