Найти в Дзене
За рулем

Тест самого долгоиграющего кроссовера Kia (видео)

Kia Mohave кардинально сменил дизайн внешности... А точнее - получил его.

Внедорожник Mohave разменял уже второй десяток, но на покой не собирается. Более того, проведенная модернизация оказалась столь масштабной, что ее впору называть переходом к новому поколению.

В интерьере никаких напоминаний о прежнем исполнении: новая панель с виртуальной приборкой (в топ-версии Premium), мультимедийный комплекс с 12" тачскрином, оригинальные дверные карты и передние сиденья. Все версии - исключительно семиместные.

Подробный видеообзор нового кроссовера от Kia смотрите по этой ссылке на нашем YouTube-канале

По двигателю все тоже однозначно: только 250-сильный 3-литровый дизель и только восьмиступенчатый автомат. Этот силовой агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9 секунд.

В дорожном режиме Мохав заднеприводный, а подключением передней оси ведает многодисковая муфта. В заднем мосту - самоблок дифференциала. Большими плюсами к этому внедорожному потенциалу идут понижающий ряд в раздатке и выбор режима движения на бездорожье.

-2

Подвеска обновленного Mohave лишилась пневмоэлементов, отныне тут только пружины. Зато новые амортизаторы - электронно управляемые, с возможностью смены жесткости в зависимости от выбранного режима.

А в пассиве - особенности геометрической проходимости: при клиренсе в 190 мм поцарапать бамперы можно задолго до включения понижайки, т.к. углы въезда и съезда - совсем не «боевые».

Но ведь роль Mohave  - не только и не столько в бескомпромиссном покорении бездорожья. В рулевом управлении теперь электроусилитель вместо классического ГУРа, и в целом и на шоссе, и в поворотах машина ведет себя отлично. Даже забываешь, что под тобой - большой рамный внедорожник. Который наконец-то стал симпатичным.

Автор: Иннокентий Кишкурно, фото: Kia

Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями
в социальных сетях!