Часто в работе сталкиваюсь с тем, что люди не правильно оценивают свои возможности и компетенции. В том числе, стоимость своей работы.
В чем это выражается?
Приходят клиенты, начинаем работать. Пытаешься с ними сформулировать гипотезы, но вместо того, что бы идти в конструктив, эти люди начинают спорить. И доказывать, что они умные, что они в бизнесе 10-15-20 лет. Много всего они пробовали и ничего не работает.
Эти люди бравируют тем, что у них большой опыт, они все знают. Ничего не получается. И все это фигня.
«Если тебе нечем похвастаться, говори о том, что ты двадцать лет на рынке».
И, если нам не удается синхронизироваться с таким клиентом, то, как правило, прекращаю работать с ним. Потому что это бессмысленная трата времени. Человек не хочет слышать и поэтому не получит результат. И соответственно, потом будет еще негативить в мою сторону.
Но есть и обратная сторона работы с такими людьми. Когда удается – все же порой удается! - пройтись, как в продажах «по болям», и люди «разворачиваются лицом» и начинают слышать, что им доносишь. Эти люди становятся одними из самых замотивированных клиентов, которые получают хороший результат.
А ты Слушаешь и слышишь? Или упираешься и споришь?