Mail (MAIL): игровой сегмент в России может вырасти на 20%. За первое полугодие 2020 объем рынка российского игрового рынка составил $1.15 млрд (+21% г/г). Участники рынка ожидают сопоставимых темпов роста по итогам года вместо стабильных 8-12% в прошлых годах. Наибольший прирост в первом полугодии показали мобильные игры: выручка в этом сегменте составила $498 млн (+37% г/г) и заняла 43.5% рынка, а число игроков достигло 66 млн человек (+25% г/г).
Mail развивает сегмент мобильных игр – самый развивающийся сегмент растущего рынка. Доля выручки компании от мобильных игр с 2016 по 2019 выросла с 25% до 69%. По оценкам компании, общая выручка Mail от игр к 2022 составит $1 млрд.
Mail (MAIL): игровой сегмент в России может вырасти на 20%. За первое полугодие 2020 объем рынка российского игрового рынка составил $1.15 млрд (+21% г/г). Участники рынка ожидают сопоставимых темпов роста по итогам года вместо стабильных 8-12% в прошлых годах. Наибольший прирост в первом полугодии показали мобильные игры: выручка в этом сегменте составила $498 млн (+37% г/г) и заняла 43.5% рынка, а число игроков достигло 66 млн человек (+25% г/г).
Mail развивает сегмент мобильных игр – самый развивающийся сегмент растущего рынка. Доля выручки компании от мобильных игр с 2016 по 2019 выросла с 25% до 69%. По оценкам компании, общая выручка Mail от игр к 2022 составит $1 млрд.