Найти в Дзене
Графоман Дмитрий

День 22. Побоище в "Святом Аркадии"

-Игрока будит Дэлв. Уже развиднелось, но небо все так же затянуто плотными тучами.

1. Встаю, разминаю затекшие суставы.

-Ну что же, если все будет хорошо, уже сегодня будем у Святого Аркадия. – Говорит Дэлв. – Будьте начеку.

Отряд, позавтракав, вновь двинулся в путь, и часа через три из редколесья вышел на границу огромного поля, в котором, насколько хватало глаз, не было ни одного дерева. Далеко впереди, на небольшой возвышенности, угадывалось какое-то массивное строение, однако подробно его рассмотреть не получалось по причине большого расстояния.

-Вот он, Святой Аркадий. – Дэлв вновь использовал «Дальнее зрение» и внимательно рассматривал строение. – Там, похоже, был пожар… Ничего подозрительного пока не вижу. Значит так. Разбираем свитки из сундука в повозке. Игрок и Флойд берут по 3 свитка «Лечить средние раны» и по 3 свитка «Искра». Я и Окрун – по свитку «Средний огненный шар», Окрун дополнительно – свиток «Лечить средние раны». Гомер и Хедвиг – по свитку «Средний щит». Каждый берет по 1 свитку «Невидимости для нежити». Теперь боевой порядок: строимся цепью, дистанция 5 шагов друг от друга. Слева направо: Гомер, Игрок, Я, Флойд, Хедвиг. Окрун идет прямо за мной в 10 шагах, поддерживает нас из арбалета. В ближний бой не вступаем, пока не расстреляем заклинания, или пока к нам не прорвутся вплотную. Игрок, используй зажигательные зелья, с кислотой будь осторожнее, прибереги на крайний случай. Мои команды слушать, строй не нарушать, как бы ни было жарко! Повозку оставим здесь, дальше пойдем пешком. Вопросы?

2. Вопросов нет.

/Добавлено в инвентарь:

-3 свитка «Лечить средние раны»;

-3 свитка «Искра»;

-1 свиток «Невидимость для нежити»/

-Небо затянуто тучами, густая трава тревожно шуршит под гуляющим по полю ветром. Более-менее выдерживая строй, отряд примерно за полчаса осторожно приблизился к монастырю, выстроенному на небольшой возвышенности. Здание монументальное: каменные стены с зубцами высотой метров 6, четыре мощные круглые башни по углам, деревянные крыши которых сгорели. Длина каждой стены – около 150 м. Ворота, обращенные на юг, распахнуты настежь, через проем виднеется просторный внутренний двор, один из углов которого занимает небольшое трехэтажное приземистое здание.

3. Настоящая крепость.

-Да, строилось все на совесть. –Сквозь зубы отвечает Дэлв. – Для защиты от мурлоков, охраны границ Королевства. Теперь встаем возле ворот, смотрим в оба.

Отец Дэлв использует свиток «Обнаружить нежить»

-Все чисто. Заходим во двор, держим наготове свитки «Невидимость для нежити», смотрим в оба! Строй не нарушаем! Пошли!

4. Перемещаю рюкзак на живот, в правую руку беру свиток «Невидимость для нежити», в левую – зажигательное зелье, и захожу в двор, придерживаясь своего места в строю.

-Просторный двор вымощен булыжником. На стенах с внутренней стороны выстроены деревянные крытые галереи. Внезапно отец Дэлв поднимает руку, делает знак всем остановиться на месте, и собирается было что-то сказать, как внезапно из дверей и окон здания в глубине двора с грохотом и треском, лязгая оружием, валом повалили скелеты. По галереям раздался топот.

-Используем «Невидимость»!

5. Использую свиток «Невидимость для нежити».

/Удалено из инвентаря: 1 свиток «Невидимость для нежити/

/Невидимость для нежити – 3 хода/

-Тем временем, скелеты во дворе удивительно быстро и организованно, как настоящие воины, образовали строй из 3 рядов: впереди мечники, за ними – алебардщики, сзади – пикинеры с длинными трехметровыми пиками. Скелетов было не меньше сотни на первый взгляд, некоторые были одеты в остатки ржавых доспехов.

-Лучники на галереях! – Испуганно крикнул сзади Окрун. Тут же в воздухе просвистели стрелы – били на голос, к счастью, неточно – никого не задело.

-Окрун, Игрок, Флойд – за вами лучники! Я возьму тех, что впереди!

6. /Невидимость для нежити – 2 хода/.

Использую свиток «Искра», пытаясь попасть по стрелкам на галереях.

/Удалено из инвентаря: 1 свиток «Искра»/

-Из рук Игрока вырывается ярко-желтая искра и ударяет в галерею, обрушив небольшую часть крыши. Флойд также никуда не попадает, но Окрун использует свиток «Средний огненный шар»: оранжево-багровый шар размером чуть больше футбольного мяча попадает в галерею справа, раздается оглушительный грохот взрыва, и вся галерея обрушивается горящими обломками. 10 скелетов-лучников уничтожено.

(15 опыта х 10) /6=25 опыта).

Получено 25 опыта

-Почти одновременно такой же огненный шар, выпущенный отцом Дэлвом, ударяет ровно в середину строя скелетов впереди, и буквально разметывает его: обугленные кости летят во все стороны, а от грохота звенит в ушах. 70 скелетов-воинов уничтожено, остальные сбиты с ног.

(20 опыта х 70)/ 6 = 233 опыта)

Получено 233 опыта

7. /Невидимость для нежити –1 ход/.

-Достаю свиток «Лечить средние раны».

-Окрун, огонь по левой галерее! – Командует отец Дэлв. Щелкает тетива арбалета, 1 скелет-лучник уничтожен

(15 опыта \ 6 = 2 опыта)

Получено 2 опыта

Стрела со звоном бьет в мостовую возле ноги Игрока.

Внезапно из окна верхнего этажа в сторону отряда вылетает точно такой же огненный шар, которые они только что использовали против нежити. К счастью, пущен он был неточно, и бьет в землю примерно в 5 метрах впереди, между Флойдом и Хедвигом, ближе к последнему. Раздается мощный взрыв, всех сбивает с ног, Хедвиг убит наповал, Флойд ранен /-3 ОЗ/.

8. /Невидимость для нежити –действие окончено/.

-Окрун, лечи Флойда! – Командует Дэлв. Игрок, огонь по окну, откуда был шар! Гомер, используй «Средний щит»!

Сам Дэлв использует способность «Дубинка» на галерее слева. Она обрушивается от сильного удара, 8 скелетов-лучников уничтожено.

Модификатор боя в группе: (15 опыта х 8 \5 = 27 опыта).

Получено 27 опыта

Флойд полностью вылечен Окруном.

/Удалено из инвентаря: 1 свиток «Искра»/

«Искра», использованная Игроком, ударяет в нескольких сантиметрах от оконного проема, выбивая из стены каменную крошку.

Гомер использовал свиток «Средний щит».

Тем временем скелеты впереди встали на ноги, вновь образовали боевой порядок и двинулись на отряд. В ту же минуту позади отряда метрах в 20, возле ворот, будто бы ниоткуда возникли 6 скелетов, в каждой из рук держащих по мечу.

9. /Гомер – «Средний щит» 3 хода/

-Окрун, Игрок, за вами скелеты сзади! Гомер, прикроешь их! Флойд, огонь по передним скелетам!

Отец Дэлв использует заклинание «Малый огненный шар» - из его рук вырывается шарик размером примерно с теннисный мяч и точнехонько попадает в окно. Внутренность здания на мгновение освещается яркой вспышкой, деревянная крыша заметно подпрыгивает, из окон валит черный дым. 1 лич уничтожен.

Модификатор боя в группе: (100 опыта/5 = 20 опыта).

Получено 20 опыта

Метаю зажигательное зелье в скелет, ближайший ко мне.

/Удалено из инвентаря – 1 зажигательное зелье/

Зелье попадает ему в ноги, раздается громкий хлопок, и 1 скелет-опытный воин уничтожен, объятый жарким пламенем.

Получено 25 опыта

Окрун попадает другому скелету из арбалета в голову и сносит ее, причиняя 6 ОЗ урона. Однако скелет продолжает наступать, размахивая мечами.

Флойд «Искрой» уничтожает 1 скелет-воин

Модификатор боя в группе:(20 оптыа/ 5 = 4 опыта).

Получено 4 опыта

Подскочивший к Окруну скелет достает его одним из мечей, нанося 5 ОЗ урона (остался 1 ОЗ).

Остальные скелеты с двумя мечами подбираются вплотную к воинам отряда.

До строя скелетов, вышедших из здания впереди, еще около 20 метров.

10. /Гомер – Средний щит 2 хода/.

-Флойд лечит Окруна. Игрок, работай кислотой по скелетам сзади. Гомер, будь рядом с Игроком – командует Дэлв.

-Кидаю в ближайший скелет, что в 2 метрах от меня, кислоту.

/Удалено из инвентаря – 1 кислота/

Попадание точное, 1 скелет-опытный воин уничтожен, еще одному нанесен брызгами урон на 5 ОЗ.

Получено 25 опыта.

Скелет атакует Гомера, но наносит только 1 ОЗ урона благодаря Среднему щиту.

Отец Дэлв использует заклинание «Жир» на скелетах спереди: они дружно рухнули на землю.

-Все, я пустой! – Крикнул Дэлв, и достал небольшой боевой топор.

11. /Гомер – Средний щит 1 ход/

-Скелет без головы пытается добраться до Окруна, но тот выстрелом из арбалета в упор успевает уничтожить врага. 1 скелет-опытный воин уничтожен.

Модификатор боя в группе: (25 опыта\5 = 5 опыта)

Получено 5 опыта

Скелет атакует Гомера сразу двумя мечами, один из которых он принимает на щит, но второй проходит и наносит 2 ОЗ урона.

Флойд успевает использовать последний свиток «Искра» на атаковавшем его скелете и уничтожить его. 1 скелет-опытный воин уничтожен.

Модификатор боя в группе: (25 опыта\5 = 5 опыта)

Получено 5 опыта

На Игрока нападает скелет, уже поврежденный кислотой. Игрок пытается увернуться, но один из клинков скользит по ноге, нанося -2 ОЗ урона.

/Остаток ОЗ: 4/

Последний уцелевший скелет с двумя мечами налетает на отца Дэлва. Один из клинков тот успевает парировать топором, но второй наносит серьезную рану на 5 ОЗ.

Скелеты, на которых применен «Жир» с трудом поднимаются на ноги.

12. /Гомер – Средний щит – действие окончено/

-Игрок, Окрун – на вас скелеты-мечники! Мы займемся остальными! – Крикнул отец Дэлв.

-Использую последний свиток «Искра» на одном из скелетов

/Удалено из инвентаря: 1 свиток «Искра»/

1 скелет-опытный воин уничтожен.

Получено 25 опыта

Окрун вновь стреляет из арбалета и наносит скелету 6 ОЗ урона.

Тем временем, Гомер, Дэлв и Флойд вступают в бой со скелетами, встающими с земли. Многие из них при падении переломали кости, повалились друг на друга, и поднимаются с разной скоростью, так что на их стороне пока нет критического перевеса: в бою 3 против 5 уничтожены 2 скелета-воина, но пика одного из скелетов пробила живот Флойда (-5 ОЗ)

Модификатор боя в группе: (20 опыта х 2/5 = 8 опыта)

Получено 8 опыта.

13. Игрок, поддержи нас! Окрун, разделывайся со своим и подключайся!

-Кидаю последнее огненное зелье в самую гущу скелетов, как раз поднявшихся на ноги. 3 скелета уничтожены сразу, еще 3 получили серьезные повреждения, 5 снова сбиты с ног.

/Удалено из инвентаря:

1 зажигательное зелье/

Получено 60 опыта.

Дэлв и Гомер закрывает собой Флойда, вступают в бой с 5 скелетами. Уничтожены 2 скелета, но алебардой Гомеру отрубают голову.

Модификатор боя в группе: (20 опыта х 2/5 = 8 опыта)

Получено 8 опыта.

Флойд выпивает зелье здоровья, раны полностью восстанавливаются.

Окрун из арбалета уничтожает последнего скелета-опытного воина

Модификатор боя в группе: (25 опыта \ 4 = 6 опыта).

Получено 6 опыта

14. Диспозиция такова: отец Дэлв, серьезно раненый (осталось ОЗ НР) стоит против примерно десятка скелетов, вооруженных самым разным оружием, от алебард до кинжалов. В паре шагов за ним на земле сидит Флойд. Слева в 5 шагах и чуть сзади (примерно на 1 м) находится Игрок (остаток здоровья 4 ОЗ). За Дэлвом в 3 м расположен тяжело раненый Окрун (1 ОЗ).

-Игрок, Окрун, по врагу огонь! – Командует Дэлв и перекатом назад пытается разорвать дистанцию со скелетами.

Окрун стреляет из арбалета, 1 скелет уничтожен.

Модификатор боя в группе: (20 опыта \ 4 = 5 опыта).

Получено 5 опыта

Использую заклинание «Солнечный зайчик»

Потрачено: 10 ОМ.

Одному из скелетов нанесен урон 3 ОЗ, еще 3, находившиеся в этот момент рядом, ослеплены, в их рядах возникло замешательство, благодаря чему Дэлв сумел успешно откатиться почти к Окруну.

-Флойд отходит насколько возможно назад (получилось отползти метра на 3)

15. Игрок, Флойд, вы в первой линии! Мы с Окруном поддерживаем из арбалетов! Да прибудет с нами свет!

-Игрок и Флойд, вооруженные кинжалами, оказываются против 9 скелетов, 2 из которых вооружены алебардами, 3 мечам, 2 кинжалами, и еще 2 не имеют оружия. Еще 2 скелета лежат поодаль, не имея возможности передвигаться из-за переломов, полученных при падении.

-Использую Брошь Защиты /Малый щит – 3 хода/

-Отступи чуть назад, будешь меня лечить! – говорю Флойду.

Тут же Игрока атакует скелет с алебардой: широкое лезвие падает плашмя на голову, но враг не успевает закончить свое движение, Окрун уничтожает скелет из арбалета.

Модификатор боя в группе: (20 опыта \ 4 = 5 опыта).

Получено 5 опыта

Дэлв стреляет из арбалета, используя светошумовой болт. Скелеты в замешательстве на 1 ход.

16. /Малый щит – 2 хода/

За 1 ход уничтожены 3 скелета, еще один поврежден (-3 ОЗ).

Получено: 20 опыта

В строю осталось 4 скелета.

17. /Малый щит – 1 ход/

Эффект замешательтво не действует

Отходим, рвем дистанцию!

-Срываю с себя рюкзак и кидаю его в скелетов, а сам стараюсь отбежать как можно дальше. Этот ход помогает, но Окрун и Дэлв, уничтожившие еще 2 скелета, остаются 1 на 1 с двумя последними оставшимися боеспособными. Окрун не сумел уйти от удара мечом и погибает, Дэлв в последний момент выскальзывает из лап скелета, оставляя в них свою сутану.

Модификатор боя в группе: (20 опыта \ 4 = 5 опыта).

Получено 5 опыта

18. /Малый щит – действие окончено/

-Флойд – поддержка! Добьем их!

Флойд полностью вылечивает Дэлва

/использован свиток «Лечить средние раны»/

Дэлв в упор уничтожает скелет из арбалета.

Модификатор боя в группе: (20 опыта \ 3 = 6 опыта)

Получено 6 опыта

Игрок нападает на последний скелет с мечом, красным от крови Окруна, но тот легко парирует удар кинжала.

19.

-Игрок – на землю! – Дэлв уничтожает последний скелет из арбалета

Модификатор боя в группе: (20 опыта \ 3 = 6 опыта)

Получено 6 опыта

Наступает тишина, нарушаемая только скрипом 2 переломанных скелетов.

20. Добить их!

Модифиактор боя в группе: (40 опыта/3=13 опыта).

Получено опыта: 13. Всего опыта за бой: 538.

21. Остаток дня поредевший отряд потратил на похороны, уже в сумерках, при свете разгоревшегося монастырского здания, погибших товарищей.

На ночлег остановились в степи, отойдя примерно на километр от пылающего монастыря Святого Аркадия, просто повалившись в траву и не поужинав.

Итог дня: + 538опыта, + 0 золотых монет