Найти тему
Геймер'OK

Обзор "TMNT: rescue palooza" - ремейк черепах с Денди!

Оглавление
Привет, ты на канале Геймер'OK. Недавно мне на глаза попался этот бесплатный фанатский проект по классическим черепашкам-ниндзя с приставки NES (или ее пиратского аналога, известного нам, российским игрокам, как "Денди"). Сейчас расскажу, почему игра веселая, но при этом слабо передает дух оригинала.
Команда в сборе!
Команда в сборе!

Катаны, бо, нунчаки и саи

-2

Видно, что над этой игрой работали со всей душой и любовью к оригиналу. Механики трепетно перенесены, проходя уровни чувствуешь тот самый детский азарт и острое чувство ностальгии.

Но давайте обо все постепенно. Начнем с главного - выбора уровней. Да, это нововведение сильно сказалось на геймплее. Теперь игра дает нам передохнуть, пройти уровни в любом порядке (кроме финальных, они откроются только после прохождения основных этапов). Проще говоря - сильно просела в темпе. Если классические игры не давали отдыха, бросая с уровня на уровень, увеличивая сложность и звук треска контроллера от ваших пальцев, то теперь вы проходите уровень, побеждаете босса и отдыхаете.

-3

Но вот что цепляет в этой игре больше всего - тонны, нет, ТОННЫ, игровых персонажей. За прохождение уровня вам в награду дают от 2 до 6 новых игровых персонажей, как добрых, так и злых. Помните детскую байку про то, что можно ввести особый чит-код и вам дадут поиграть за Сплинтера? Теперь мечта сбылась! И она же меня разочаровала. Сплинтер, как играбельный персонаж, так себе.

Порадовало то, что у КАЖДОГО из персонажей свой уникальный спец-прием и свои собственные характеристики. Теперь по игре можно даже гайд написать. Например - какой уровень легче пройти за какого-либо персонажа.

В игре собраны большинство персонажей, появлявшихся в мультсериале 80-х. Из него же взята озвучка для них. Эх, может русские фанаты адаптируют и мы сможем услышать легендарную фразу про жареные гвозди?:)

Прохождение и сложность

-5

Трудно сказать что-то про сложность игры. Основные уровни проходятся на одном дыхании, слишком просты. Особенно если знать какого и где брать персонажа. Но могу с уверенностью сказать - Rat King дисбалансен! Его способность откусывает чуть-ли не половину здоровья у вполне тяжелых боссов. Знай себе бегай по экрану, уклоняйся и заряжай энергию на новое применение способности.

-6

Но больше всего мне понравилось играть за Karai, дочь Шреддера! Разве что некоторые ее анимации выглядят нелицеприятно. Зато способность мало того, что бьет несколько раз, нанося неплохой урон, так еще и дарует пару секунд бессмертия. Я при помощи этой особенности уклонялся от некоторых атак боссов.

-7

А вот финальный забег из трех уровней Технодрома именно то, чего ждешь от этой игры! Испытание на выносливость, смертельные ловушки, опасные противники.

-8

На все прохождение дается 9 жизней, плюс еще 9 можно набить на бонусных уровнях. Бонусы появляются за каждый третий пройденный уровень.

-9

Графика и музыка

-10

Над графикой и стилем персонажей постарались. Но все же иногда появляется недоумение. Некоторые персонажи прекрасно проработаны, их анимации превосходны. А вот у некоторых нет даже анимации бега или же она выглядит нелепо. Халтура? Возможно. А возможно игру будут обновлять и подправят эти недочеты.

Музыка в игре взята напрямик из старых игр, поэтому к ней нет нареканий, она идеальна! Реплики персонажей тоже отлично дополняют атмосферу драйва и веселья черепах. Звуки ударов четки и позволяют насладится набиванием рожи супостатам. А проходя уровень и видя финальную заставку я чуть-ли не вслух орал "KOWABANGA!" вместе с черепахами.

-12

Снова вернемся к графике. На современных мониторах она смотрится гораздо хуже, нежели на стареньком ламповом телевизоре. А фильтр в настройках и вовсе рекомендую убрать. Он игру в мыло превращает. Никогда бы не подумал, что можно добиться эффекта мыла в пиксельной игре.

Вердикт

-13

Это игра сделана фанатами для фанатов. И как огромный фанат Черепашек-ниндзя 80-х годов, я был невероятно счастлив, проходя ее. Несмотря на ее многочисленные минусы. Да, "Rescue palooza" не ощущается так же, как и оригинал. Скорее дает слегка почувствовать его вкус. Это совершенно другая игра, просто со старой механикой и знакомыми персонажами. Но, черт возьми, как же круто сыграть за боссов, Эйприл или Кейси Джонса!

Однако, все нововведения немножко оттягивают на себя внимание, поэтому не ощущаешь того самого Дендиковского драйва из детства. Или это я постарел?:)

Было приятно погрузится в старую добрую ностальгию. А тебе? Не забывай ставить лайк и подписываться на канал, это сильно помогает развитию:)

Так же рекомендую почитать мой обзор на Рогалик, насквозь пропитанный тематикой Ацтеков