Найти тему
Медиапалуба

Минус еще один судостроительный завод

Арбитражный суд Ростовской области признал банкротом ООО «Усть-Донецкий судостроительно-судоремонтный завод».

Внешний управляющий сообщил о невозможности восстановить платежеспособность предприятия — только долг по зарплате составляет более 15 млн руб.

«Анализ финансово-хозяйственной деятельности показал, что полученный чистый доход от использования имеющихся в распоряжении предприятия мощностей без существенной модернизации и обновления не позволит удовлетворить требования всех кредиторов», — сказано в документах суда.


Кредиторы компании также поддержали признание завода банкротом. В настоящий момент общая сумма требований, предъявленная к заводу, составляет 60,5 млн руб. #промышленность

Пикеты с требованием вернуть заработную плату у проходной завода
Пикеты с требованием вернуть заработную плату у проходной завода

Конкурсное #производство на Усть-Донецком заводе продлится полгода — до 19 апреля 2021 года.

Иск о банкротстве предприятия подала налоговая служба — сумма требований тогда составила 38 млн руб. В апреле на заводе ввели процедуру наблюдения. Выручка компании за 2019 год составила 23,5 млн руб., убыток при этом составил 19,9 млн руб.

Самыми пострадавшими в этих спорах оказались рабочие предприятия. Из-за сложной обстановки на пикет разрешили выйти только 30 рабочим вместо более 100 желающих. Зарплату семьи работников не видели уже около года.

Ещё в советские времена это предприятие обеспечивало работой почти 1000 человек. Его история началась в 1960 году. #Завод долгое время был одним из ведущих по количеству рабочих мест и объёму налоговых отчислений в районную казну. Потом наступили смутные времена, которые закончились миллионными долгами и выкинутыми на улицу работниками, некоторые из которых работали здесь поколениями.

Весной 2019 года, когда спасать ситуацию взялся инвестор, зарплата 100 заводчанам не выплачивалась уже более трёх месяцев. Инвестор планировал реконструировать производственную базу под ремонт судов. #судоремонт 

Однако, скорее всего все активы завода (плавдок, станки, оборудование, цехи и т.д.) пойдут с молотка. Первыми в очереди на компенсацию долгов стоят крупные инвесторы, хватит ли денег с продажи имущества на погашение долгов по зарплате - вопрос.

Такой вот бизнес по-российски ( #россия )

Советуем вам также почитать о кончине еще одного судостроительного завода в Астраханской области