Стрельцов сдаваться был ненамерен. Поражение при последней встрече только ещё больше подстегивало его к действиям. Вадим был больше чем уверен что смог посеять сомнения и смуту внутри нового ухажёра Анны, неменьше убежден он был и в то что это непременно скажется на их отношениях. Стрельцов предвкушал нарастание ревности напряжённости и проблемы в новых отношениях. Это грело его душу и приносило удовлетворение. Но Вадим был далеко не глуп и понимал что сейчас нужно действовать как никогда. В его представлении новые отношения Анны были неприметно подорваны и ослаблены ревностью недоверием и конфликтами, а ему самому по его же мнению осталось лишь нанести финальный победный удар и выйти в правильном свете чтоб девушка все поняла.
За спиной Вадима из багрового зарева невидимого людскому глазу вышел Черт. Уверенным быстрым шагом он подошёл к Стрельцову и посмотрел на того.
– О чем думаешь Вадик малыш? Оу Аннюта. Вадик только не будь дураком, поменьше самоуверенности и идиотизма, побольше мозгов и действий. Думай головой а не хреном. И всё получиться. А я помогу.
Тут же из вспышки света явился хранитель Вадима Феликс.
– Я ценю твои старания. Но мы обойдёмся без твоей помощи. Вадим далеко не так плох как ты думаешь. И цели у нас однозначно разные.
Феликс защищал своего подопечного и пытался заставить оппонента отступить. Но это не возымело нужного эффекта. Черт повернулся к хранителю Вадима и ехидно улыбнулся.
– Конечно, я ни сколько не сомневаюсь, ты однозначно прав. Но! Я хочу тебе напомнить что я здесь, а как тебе неприметно известно наша концелярия так просто не может подойти к смертным и иметь возможность воздействия. Смертные сами своими поступками идут к нам, а это значит я все же прав. Увы мой друг, шах и мать.
Черт саркостично засмеялся глядя на ангела.
– Ненадейся. Ты своего не получишь. Я не позволю.
Хранитель сурово смотрел на черта и еле сдерживал эмоции.
– Ну это мы ещё посмотрим.
Вечер того же дня. Небесная концелярия.
– О! Эл, рада вас видеть. Вы что то хотели? Я могу вам чем то помочь.
– Я тоже очень рад вас видеть мадам, мне тоже очень и очень приятно.
– Спасибо мой хороший. И всё же, тебя что то беспокоит? Ты что то хотел?
– Если честно да. Помимо того что просто хотелось увидеть вас снова, я хотел бы задать вопрос.
– Ну так чего же ты ждёшь.
– Вы смотритель нитей судеб. Скажите, можно ли изменить предначертанную судьбу. Не просто повернуть в какое либо направление. Действительно изменить поменять.
– Эл, я хорошо тебя знаю. Что ты задумал родной? Что ты хочешь изменить?
– Вы знаете мою новую подопечную?
– Разумеется мой мальчик.
– Ей по судьбе пишут движение к одному человеку, и... В общем она должна быть бесплодна. Тот человек к которому она должна двигаться, он, ну скажем так, он очень далек от идеала и лучше бы чтоб она не возвращалась к нему. А бесплодие, для любой земной женщины это страшная трагедия.
– Ты сильно переживаешь за нее.
– Да я....
– Эл у каждого смертного своя дорога в этой жизни. Но люди сами вольны выбирать, они сами делают свой выбор. А ребенок и бесплодие, боюсь я ничего не могу сделать, это решаем не мы. Но отчаиваться не нужно. Даже в мире людей случаются чудеса, может чудо и случиться.
– Спасибо вам огромное. Спасибо.
– Не благодари мой хороший, тебе спасибо что не забываешь старушку.
Эл поцеловал руки красивой статной седовласый женщины в белых одеждах и покинул комнату.
В мире людей царствовала ночь. Анна мирно спала в своей постели и видела красивые нежные сны. Эл подумал об Эльзе, душа ангела сама направилась к ней.
Ночью этого же дня. Дом Артема.
– Эльза.
– Эл. Что ты здесь делаешь.
– Я тут подумал, пока наши подопечные спят мы можем прогуляться и чуть отдохнуть. Что скажете душа моя?
– А вы умеете уговаривать.
Оба хранителя рассмеялась и взялись за руки. Практически мгновенно Эл перенес их в красивую горную парковую зону. Хранители уселись на одну из скамеек и обнялись и направили свой взор в бесконечное прекрасное звёздное ночное небо.
– Ты знаешь, я иногда жалею что я не человек и мне не дано простое человеческое счастье.
– Ты бы хотел быть смертным?
– Неет, я бы хотел быть живым. Я бы хотел прожить весь спектр этих удивительных человеческих чувств. Хотел бы узнать что такое материнская отцовская и сыновья любовь. Хотел бы узнать что такое настоящая дружба двух близких и родных людей. Хотел бы узнать что значит быть счастливым отцом, участвовать в жизни твоего ребенка и смотреть как он растет. И хотел бы найти ее, ту самую, единственную и неповторимую, любиму и родную, ненаглядную.
– Эл, ты самый настоящий романтик. Теперь понимаю почему ты всегда поступаешь так как поступаешь. Ты руководствуешься сердцем и идёшь по его зову. Ты живой и очень человечный ангел.
– Спасибо чудо мое. Но руководству это к сожалению не по нраву. У них все должно работать как часы.
– Ну ты же знаешь, у каждого свое место и своя миссия. Они следят чтоб система работала и все было так как должно быть.
– Да моя дорогая. Разум понимает все, а вот сердце...
– Эл, я тебя понимаю, я всецело на твоей стороне родной.
– Спасибо душа моя, для меня это очень много значит родная.
– Эл а что тебя подвигло на эту прогулку. Душа или сердце?
Эльза на миг стала игривой кокеткой.
– Сердце. Сердце моя дорогая, и ты.
Эл аккуратно и мягко взял ручку Эльзы и одарил теплым чувственным поцелуем.
– Ты неисправимый романтик Эл.
Эльза рассмеялась и уткнулись в плече Ангела.
– А может потанцуем?
– Эл но тут же нет музыки родной.
Эл коснулся губами лба Эльзы и они практически мгновенно оказались в ресторане под открытым небом где то в Испании. По улице разливалась музыка, играл красивый романтический дуэт гитары и саксофона. Влюбленные пары медленно и плавно двигались в такт музыки. И вот уже Эл и Эльза соединились в танце под звездным безграничным и сказочным небом танцевали среди них. Саксофонист начал прекрасное соло а гитарный мастер продолжил этот прекрасный эмоциональный порыв. А в воздухе царила любовь. Горели свечи и сердца. И танцевали люди ангелы и звёзды. Казалось эта сказка будет длиться вечно.