Доброго времени суток уважаемые! На застолье вечером с моими давними друзьями зашел интересный разговор на тему, по каким критериям ДПС выбирает кого тормозить на дороге? Меня допустим тормозят очень редко, от силы раз в год, а вот товарищу не повезло, несколько раз в день бывает.
Решили поинтересоваться у нашего знакомого, он как раз там работает. Он любезно согласился всё по полочкам нам рассказать, оказывается причин очень много.
Начнем по порядку. Первым делом рассмотрим самое просто, так это банальные нарушения, такие как не включенный свет фар днём, грязный гос. номер, не пристегнутый ремень, ну и такое нарушение как пользование сотовым во время движения.
Ну про рейды я думаю и так всем понятно, в таком случаем тормозят всех без разбора.
Далее в подозрительную категорию попадают автомобили с тюнингом. Громкий выхлоп, слишком низкая посадка (чаще всего автопром), тонированные стекла, не заводской ксенон. А также не стандартные колеса, это больше относится к джипам. Как мы все знаем любые изменения должны быть узаконены.
Так же часто тормозят автомобили премиум класса с зеркальными или попросту красивыми номерами, чаще все водители таких машин не испытывают нужды в деньгах и считают, что им всё дозволено. И по статистике многие позволяют себе садиться за руль в неадекватном состоянии.
Следующая категория — это те автомобили, которые часто угоняют. Поэтому инспектор может вас остановить просто для проверки документов.
Ну и последняя группа, это водители, которые ведут себя подозрительно. Например, двигаются в темное время суток без фар, или, например, в солнцезащитных очках. Или же с открытыми окнами, хотя на улице зима, таких водителей вероятней всего отправят на освидетельствование.
Так же оставляю видео напоминание, как грамотно общаться с сотрудниками ДПС!
Пишите в комментариях ваше мнение, и ставьте палец вверх!