На следующее утро Драгоценной Жене стало намного лучше. Бледнота спала. Хотя худоба так и осталась. Немного подумав, Роу решила, что это и к лучшему.
Она перебрала свою одежду и многие наряды велела убрать. Пока не было императора, она пряталась за просторными платьями, скрывая свое прекрасное тело, для того, что бы не вызывать излишних волнений и осуждений.
Теперь же пришло время быть привлекательной. Но. Она оставила для себя одно но.
Все эти годы Роу занималась с Иоши. И многое для себя усвоила. Она приказала полностью перешить свой гардероб. Пересмотрела свои украшения. Стала по-другому держаться.
«Евнух Бохай!»- сказала она с улыбкой Главному Евнуху Внутреннего Двора. – «Наложниц оденьте поярче и так, что бы побольше все было открыто. Ярко, как фейерверк!»
«Ваша светлость, зачем же вы будете привлекать внимание императора к ним?» - спросил евнух Бохай.
«Я буду привлекать внимание императора к себе», - сказала она с улыбкой. – «Золото, шелка, все дай наложницам. Пусть сверкают».
«Вы что-то задумали?» - спросил евнух Хитару.
«Да, и уже давно», - сказала с улыбкой она. – «Евнух Бохай, пусть подготовят тайный граем. Уверенна, там скоро вновь появятся девушки. И про мою маленькую просьбу не забудь»
«Я вас понял, госпожа», - сказал евнух. – «Комнату утех тоже приготовить?»
«А как же! Пусть там будет чисто, новые шелка, вино, фрукты», - сказала Роу.
«Госпожа, что вы задумали?» - обеспокоено спросил евнух Хитару.
«Я просто хочу устроить Лиангу сладкую жизнь», - сказала Роу. – «Да так, что ему больше не захочется!»
«Как-то мне это не нравится», - сказал евнух Хитару.
«А мне очень нравится. У меня было больше двух лет, что бы все обдумать», - сказала Роу. – «И я не позволю ему больше себя так унизить. Я приготовила ему огромный сюрприз».
«А мне не расскажите?» - спросил обиженно Хитару.
«Нет. Потому что император пойдет тебя спрашивать первым. А ты ничего и не знаешь», - сказала Роу. – «А спросит, так и скажешь, что госпожа готовила сюрприз. Все».
«То есть, я буду играть в слепую», - сказал евнух Хитару.
«И это будет лучшая игра», - сказала Роу. – «Я не имею права на ошибку».
Она села за стол и написала записку. После свернула ее и протянула ее евнуху Хитару.
«Ты знаешь кому это нужно передать?» - спросила она.
Евнух Хитару кивнул и ушел. Евнух Бохай с удивлением посмотрел на госпожу.
«Я тоже играю в слепую?» - спросил евнух Бохай.
«У меня есть одно дело, и никто не должен мне мешать», - сказала она. – «Пусть все пьют и празднуют от всей души. Ведь когда приедет император – праздник станет работой».
«Госпожа, я могу вас спросить?» - спросил евнух Бохай.
«Конечно», - улыбнулась Роу.
«Учитывая события, которые должны произойти, не слишком ли вы счастливы?»
«Я счастлива, что его светлость возвращается домой. Я счастлива, что император скоро будет тут. Так всем и говори. А мое лицо будет озарять улыбка, не смотря ни на что!» - сказала Роу.
«Я вас понял, госпожа», - сказал евнух Бохай и вышел из комнату.
Скоро пришла Ганг, неся своего маленького сына на руках. Роу внимательно рассматривала ребенка.
«Вам не о чем беспокоится, сестра», - сказала вдруг Ганг. – «Мой Аю полностью в родню моего отца. И близко схожих черт не сыскать. А вот мой муж с собой черты находит. Носы у них одинаковые»
«В этом нет ничего удивительного», - сказала холодно Роу. – «Ведь это ребенок канцлера»
«Вы сердитесь на меня до сих пор?» - спросила Ганг.
«Ты предала меня. Продала», - сказала Роу. – «Но, не смотря на это, я продолжила устраивать твою судьбу. Теперь ты жена канцлера. И если вы больше не подведете меня, то будете и дальше жить в почете и богатстве».
«Я понимаю это госпожа», - сказала Ганг. А после протянула свиток Роу. – «Это письмо от У Сёнгуя, бывшего канцлера. Я ответила ему, что мой сын – это сын канцлера и не имеет к его светлости никакого отношения. Я написала ему, что могу сама громко сказать о том, что дитя Сына Неба я не смогла выносить. И что небо сжалилось надо мной и подарило мне ребенка от законного мужа. Если возникнет такая необходимость, я скажу это».
«Спасибо, Ганг», - сказала Роу, ложа письмо рядом с собой.
«Прошу вас, только смилостивитесь над моей матушкой», - сказала Ганг. – «Мой супруг не принимает ее в наш дом, а там, с кланом ей очень плохо. Ее обижают и ущемляют».
«Да, я пригласила всех членов клана вернуться обратно в столицу», - сказала Роу. – «Пора решить этот вопрос. Теперь меня не будут обременять государственные дела и я больше буду уделять внимания делам семьи. Я восстановлю справедливость. Так же поговорю с канцлером, про уважение к старшему поколению».
«Он рассердится на меня, если узнает, что я нажаловалась вам!» - испуганно сказала Ганг. – «А я снова жду дитя!»
«Я поздравляю тебя», - усмехнулась Роу. – «Ты на удивление плодовита. И не переживай, если ты сама не скажешь канцлеру о том, что со мной говорила, он не узнает. Теперь иди».
Все готовились к возращению императора. Министрам было поручено подготовить отчет за проделанную работу на время отсутствия императора. Более того, министры готовились к тому, что император возвращается не один. Они все понимали, что из похода он привезет новых советников и новых поверенных.
Но у них был план. И, если все получится, то все министры останутся на прежних местах. А это было в их интересах. Правда, придется заставить сделать императора то, что он не хочет. Но это уж было не в первый раз.
***
Вечером Роу сидела на диване и ждала. Весь Запретный город гулял. Двери этажа были наглухо закрыты. И только верный евнух Хитару прохаживался по коридорам, охраняя покой своей хозяйки.
В комнате императора, в которой теперь временно жила Роу появился Зедонг. Роу, увидев его, сразу обняла его и поцеловала.
«Ты с ума сошла?» - спросил он ее тихо. – «Позвала меня сюда»
«На всем этаже никого нет», - ответила Роу. – «У нас есть много времени, что бы насладиться друг другом»
Роу начала помогать ему раздеваться. Сама же была одета только в легкий шелковый халат.
***
Когда Зедонг ушел, Роу вновь вспомнила о предсказании старой гадалки. Она дважды подарила Соколу себя.
Она выстилала кровью себе путь наверх. Две императрицы уже были казнены. И Роу была причиной казни обоих. Теперь же Лаинг вез третью.
«Я должна кровью устелить себе дорогу к небу». – Сказала тихо Роу. она обнаженная лежала на кровати и думала. – «Но смерть третьей императрицы мне не сойдет с рук. Точно не сойдет. И никакая хитрость и оговор не помогут. Она же не дочь какого-нибудь министра. Научена уже как везти себя. И вот что мне делать?»
Евнух Хитару с удивлением смотрел на Драгоценную Жену, которая, словно не обращала на него никакого внимания. И он понимал, что она что-то придумает. Но, у него холодели руки и бежали мурашки по коже от этой красивой и страшной женщины.