Дистанционный урок в 8 классе. Предыдущие два урока изучали войну за независимость и образование США. Сегодня проверка знаний. Детям к домашнему заданию прикреплялись тесты, чтобы они потренировались, а на уроке уже их открываю, и дети отвечают. Для слабых детей это оптимальный вариант, хорошая возможность получить высокую оценку. Итак, урок в разгаре. Задание на экране. Дети из-за экрана: "Можно я? Можно я?" Вдруг крик, всё заглушающий. Я даже не сразу поняла, что происходит, и к кому обращается этот разгневанный мужчина. "Почему Вы не задаёте по учебнику? Почему у детей нет учебника? Назовите, какой учебник нужен - мы купим. Пока я обращаюсь к Вам, не решите проблему - буду обращаться в вышестоящие органы! И т.п." Всё это беспрерывным потоком, слово вставить нельзя. Замолчал на 30 секунд, начинаю с ним разговаривать, а оказывается, это он вдох делал. И понеслось заново.
Выяснилось, это папа очень слабой девочки, которая в 8 классе читает по слогам. Пока учились очно, из неё слово вытянуть было нельзя. Материал учебника ей не одолеть. Хорошо, что дети другие присутствовали, спрашиваю: "Дети, у вас учебник есть?" - Есть. Спрашиваю саму девочку: "Милая, как ты предпочтёшь заниматься: читать параграф и отвечать на вопросы (знаю, что не сможет) или тестовые задания выполнять?" Она: "Тестовые задания". Кстати, на прошлом уроке она пятёрку получила. Сегодня отвечала фифти-фифти, оценка между тройкой и четвёркой. Спрашивается, что папа хотел? Чтобы я перед всеми детьми поведала ему о способностях его дочери? А детей он напугал изрядно. Через 5 минут прибежал их классный руководитель выяснять, что случилось. Классному руководителю начали писать шокированные дети. Они ему написали, что этот папа нецензурно выражался. Нецензурщину не слышала, он кричал так, что слов различить было нельзя. Не знаю, может, действительно дети услышали.
Вобщем, интересная у нас работа. Не скучная. Бодрит.