Автор Джанет Холлингсворт
Этой весной, когда преподаватели переходили к новым методам обучения из дома, я стала свидетелем того, как ученики тоже перешли на выполнение новых ролей. Я видела, как блестящий старшеклассник по имени Кертис помог своему отцу построить сарай на заднем дворе и инициировал активистский проект Black Lives Matter. Он был находчивым и креативным, но в июне ему не разрешили закончить учебу вместе с одноклассниками, потому что он не успел сдать половину кредита на уроке искусства.
Другой студентке было трудно посещать живые занятия, потому что она часто вставала в 4 часа утра, чтобы ухаживать за новорожденной сестрой с одним работающим родителем дома. Другой отвечал за приготовление пищи три дня в неделю для семьи из семи человек.
В каждом из этих примеров изобретательность, творческий подход и инициатива проявлялись вне формального контекста учебной аудитории. Эти учащиеся справились с проблемами, вызванными продолжающейся глобальной пандемией, и нельзя игнорировать полученные и применяемые навыки реального мира просто потому, что они не вписываются в текущие рамки времени или оценок. Фактически, дистанционное обучение, необходимое в связи с пандемией, дает уникальную возможность глубоко изучить основы нашей образовательной системы и внести некоторые столь необходимые улучшения.
Дистанционное обучение выявляет многие проблемы, которые отделяют привилегированных студентов от их маргинализированных сверстников. Более чем когда-либо технологии, продовольственная безопасность и доступ к Wi-Fi продолжают оставаться главными препятствиями для доступа к качественному образованию, то, что я вижу каждый день как директор по опыту производителей и предпринимательству в средней школе в центре города в Вашингтоне, округ Колумбия, обслуживающей 98 процентов цветных студентов, большинство из которых получают бесплатный обед или обед по сниженным ценам.
В таких школах, как моя (и во всех школах) преобладают системы, разделяющие на расовой почве, через традиционные структуры оценок, отслеживание оценок, стандартизированное тестирование и карательные дисциплинарные меры - все это еще больше затрудняет карьеру и возможности поступить в колледж для наших цветных учеников. Если призыв к отказу от расистской политики отражает этот момент времени, наша роль как преподавателей должна заключаться в том, чтобы быстро встречать учащихся там, где они находятся, и поддерживать учащихся и их семьи с помощью творческих методов кредитования, которые придают значение обширному обучению, которое происходит за пределами эстрадных викторин и школьных проектов. У нас есть возможность предоставить студентам свободу действий во время дистанционного обучения и за его пределами.
Педагогика дистанционного обучения
Дистанционное обучение не следует рассматривать как виртуальное воссоздание очного обучения. В любом случае нынешняя пандемия часто не позволяет этого. Необходима повышенная гибкость - живые уроки и проекты для самостоятельного изучения, новые инструменты для самозащиты и творческие технические платформы. Более чем когда-либо учителя и администраторы руководят, направляют и поддерживают студентов, чтобы они осмыслили происходящее вокруг нас.
Мы учим наших студентов учиться. Возможность позволить учащимся управлять своим обучением в соответствии с их текущими реалиями должна иметь первостепенное значение. Многие из наших студентов переживают пандемическую жизнь тяжелым образом. Работающие родители, семьи из нескольких поколений с высоким уровнем риска, родители-одиночки, уход за младшими братьями и сестрами, финансовое давление, работа и продовольственная безопасность, совместное использование устройств - все это оказывает реальное давление на сегодняшние семьи. Признавая это, мы должны рассматривать оценивание как двусторонний процесс, чтобы мы могли лучше всего поддерживать жизнь и обучение в процессе. Мы все на новой территории.
Создание адаптивной системы
Что, если бы мы построили гибкую систему, отвечающую этим требованиям реальной жизни, которая поддерживает наших студентов и их семьи, предлагая им способ рассказать нам, что они делают, и настраивая вокруг этого структуру обучения? Это может потребовать творческого воображения, но это более чем возможно.
Если мы рассмотрим Кертиса, который построил флигель вместе со своим отцом, мы можем увидеть в его проекте демонстрацию прикладной математики (геометрия, пространственное мышление, соотношения, измерения), физики (безопасность электроинструмента, свойства материалов, изготовление приспособлений), управления проектом. (последовательность, выбор материалов, составление бюджета) и инженерные принципы (электрические, сантехнические, структурные знания, методы строительства).
Он также мог использовать свои знания строительных норм, соображений доступности и моделирования САПР. Заключительный проект может состоять из виртуального тура по новому зданию в течение демонстрационного дня, а его процесс можно творчески оценить через онлайн-портфолио. Еженедельные публикации Zoom и обновления портфолио могут позволить учителям отслеживать работу и придерживаться стандартов.
Для Найи, ученицы, которая помогала ухаживать за своей новорожденной сестрой, мы можем разработать семейную программу, которая включает в себя искусство английского языка (чтение, грамотность), а также обучение в раннем детстве и навыки ухода (мелкая моторика, математика, измерения, осязание). опыты, игры, оценка потребностей, управление временем) ей нужно будет добиться успеха дома и по мере того, как она перейдет в колледж или сделает карьеру. Учащиеся могут документировать и отслеживать рост с помощью видеодневников, таких как Flipgrid, и разработать календарь расписания для семейного использования.
Для наших студентов, которые помогают с приготовлением еды, уроки на кухне кажутся бесконечными. Кулинарная химия (реакции, термодинамика), математика (измерения, пропорции, масштабные коэффициенты), история и культура (рассказывание историй, семейные праздники, традиции, география и влияние на окружающую среду), иностранные языки, составление бюджета (планирование питания), питание (сбалансированное питание и здоровье ), сельское хозяйство (выращивание продуктов питания, добыча пищи) и социальное предпринимательство (разработка проекта по обеспечению продовольственной безопасности). Студенты могут создать блог о еде, чтобы документировать блюда и обмениваться любимыми рецептами с другими студентами.
Также важно предоставить нашим бесправным студентам творческие и реальные возможности. Предприятия социальной справедливости играют важную роль и могут быть связаны с историей и культурой, вовлечением общества и гражданским долгом. Побочные предприятия и помощь в кризисных ситуациях могут обеспечить рост за счет предпринимательских навыков, общения, составления бюджета, управления проектами, информационно-разъяснительной работы, бизнес-планирования и многого другого. Для производства СИЗ(средств индивидуальной защиты) можно использовать навыки шитья, САПР и даже разработку программ аренды оборудования со школами или библиотеками.
Во всех этих примерах проявляются творческий подход, критическое мышление, коммуникация и применение извлеченных уроков. Изучая этот прошлый опыт, студенты в этом семестре имеют возможность представить проектные идеи в рамках инженерного курса, который я разрабатываю для их основной работы.
Эта структура предназначена для адаптации; у каждого учебного заведения будут разные механизмы и возможности для поддержки обучения студентов по-новому. Хотя это может показаться большим трудом, есть способы помочь нам добиться этого.
Кредитная поддержка может осуществляться через системы, которые у нас уже есть, включая стажировки, специальные предложения, возврат кредита, общественные работы и многое другое.
Новые времена, новые подходы
Прислушиваясь к тому, где находятся наши студенты и их семьи, и осознавая несправедливое давление и системы разделения, существующие в отношении цветных людей, мы получаем возможность учиться и развивать наше сообщество, позволяя студентам пополнять свои знания и заботиться о реальных жизненных потребностях дома.
Мы, как преподаватели, должны осознавать, что в этом опыте есть ценность, значимость и доверие, и наша работа - проявлять творческий подход, создавать принципы, учебные модули и возможности, которые позволяют учащимся осуществлять все это и получать признание таким образом, чтобы они перевожились в академические оценки, которые бы помогали нашим ученикам добиваться успеха и процветания. Нам не нужно больше просить от наших семей и студентов требований, привязанных к расово несправедливой системе; нам нужно поддерживать, вовлекать, обмениваться и активировать наших студентов, искренне выслушивая и творчески отвечая.