Знаете, я всегда хотел Audi A6 и даже, когда в 2006 году выбирал себе первую машину, я выбирал пятилетнюю А6 в С5 кузове. Но там не сложилось с хорошими вариантами, поэтому купил Ниссан Премьеру из Германии. Тогда мне было 24 года. И мой путь к заветной мечте завершился только осенью 2018 года, в автосалоне официального дилера, когда я решил сделать себе подарок на день рождения. Откровенно говоря, на тот момент я уже владел 2 года Ауди А4, но мечта манила и гештальт должен быть закрыт.
Когда я первый раз сел за руль своей (!) А6, чтобы выехать из автосалона, я испытал чуть ли не оргазм. Какая же она плавная, удобная, технологичная. Автомобиль действительно подтверждал полностью свою породу и интеллигентность в повадках. Он не вальяжен, как одна марка из Германии, не напорист, как другая марка из Германии. Во всем чувствуется умеренная интеллигентность и расчет. Все детали идеально подогнаны, нет никаких скрипов, люфтов. Каждое движение крутилок и кнопок вызывает эстетическое наслаждение от прикосновения. Я ни разу не разочаровался в своем выборе и покупке. Каждый день езды на Audi A6 приносил удовольствие. Когда парковался на офисной парковке и шел к входу в здание, то всегда оборачивался и теплотой смотрел на свой авто.
Но заголовок же вроде об BMW X6, а он тут про какую-то Ауди пишет, скажет случайный читатель. Все верно. Минуту терпения. Как сказал классик, каждый наш шаг является подготовкой к следующему действию.
Прошло полгода, и мой товарищ решил продать свой X6, который мы ему подобрали буквально 2 месяца назад. "Не мое!" и все тут, слишком большая для него оказалась, неудобной. Хм... 306 лошадей, полный привод, умеренно высокая посадка, уважение от пацанов на районе (сарказм). Я неделю мучался и мучал остальных, взять или не взять. В результате, другу отдал А6, доплатил разницу и забрал икса.
Спойлер- на Авито я его выставил через 2 месяца и захотел вернуться к Audi. Но все не так однозначно.
Короче, первые несколько дней я гонял, как сумасшедший. Во мне проснулся "гопник за рулем". Нет, я всегда ездил быстро на любых машинах, но тут я гонял. Это доставляло удовольствие. В месяц могло приходить штрафов с камер больше, чем на 10 000 руб. Но помимо гонок и адреналина, есть еще частые междугородние поездки длиной в 500 км. И вот после таких поездок я всегда уставший валился на диван. Я очень уставал от длительных перегонов. Очень неудобными оказались "удобные" сиденья с миллионом настроек и ломающейся спинкой. Очень жесткой оказалась подвеска. Очень тяжелым оказался руль. В совокупности на дальней поездке устаешь от этого всего.
Ну думаю, зачем мучать себя, если удовольствие от езды ощущаешь только на коротких поездках. Решил продать через 2 месяца. Выставил на Авито. Ценник поставил высокий, т.к. и пробег небольшой и состояние отличное. Столько людей с кавказским акцентом мне еще никогда не звонило... В общем, не продав за месяц, начал искать плюсы в авто и постепенно их находил. С чем-то смирился. Что-то начало нравиться. Летом сделал детейлинг и керамику. И начал привыкать и любить авто. Объявление однако не снимал с авито. И вот осенью позвонил адекватный дядька из Уфы, который очень долго ищет машину, но не может найти под свои строгие запросы. Очень удивился состоянию, не торговался вообще. Выложил деньги и забрал икса.
Вот такая короткая история владения BMW, после которой я уже точно понимал, что следующей машиной снова будет Audi A6 или A8, ну или, если повезет, Panamera... Не хочу спойлерить, но следующая история будет про мой стокгольмский синдром.
А какая машина у вас? любите ли вы свой авто?