Найти тему

Где найти деньги на заправку перед рейсом?

Фото: Krzysztof Kowalik, Unsplash
Фото: Krzysztof Kowalik, Unsplash

Бизнес грузоперевозок, в большинстве своем, построен на принципе «постоплаты». В связи с чем перевозчики часто получают деньги с задержкой до 60 дней после выполнения заказа. Небольшие компании к таким паузам особенно чувствительны, впрочем, возможность заправиться до выхода в рейс без привлечения собственных средств есть.

Для дальних коммерческих перевозок стоимость топлива в одну сторону может достигать десятков тысяч рублей. Совместный ИТ-сервис «ОПТИ 24» - цифровой платформы «Газпромнефть – Корпоративных продаж» для коммерческого транспорта, и системы управления транспортом Адвантум предлагает возможность авансирования топливом перевозчиков и помогает ликвидировать кассовые разрывы ­– ситуацию, когда деньги за доставку груза придут нескоро, а денег заправиться заранее нет. Таким образом, водитель выходит в рейс с гарантированно заправленным баком, даже если собственных средств предприятия для этого не хватает.

Перевозчики часто получают деньги за доставку груза с задержкой до 60 дней после выполнения заказа. Приходится не только заправляться за свой счёт, но и иметь достаточно средств для заправки в течение длительного срока.
Перевозчики часто получают деньги за доставку груза с задержкой до 60 дней после выполнения заказа. Приходится не только заправляться за свой счёт, но и иметь достаточно средств для заправки в течение длительного срока.

Оказывать транспортно-экспедиционным компаниям услуги по авансированию топливом Адвантум позволяет статус дилера «ОПТИ 24». Так как большое число клиентов сервиса ­– небольшие компании или предприниматели, данная услуга для них жизненно необходима, - утверждают в Адвантум. У системы управления перевозками нет собственных объемов топлива, но есть IT-решение «ОПТИ 24», с помощью которого перевозчик может заправляться. Транспортная компания «бронирует» топливо для конкретного водителя и под конкретный рейс. Именно на этот лимит он и заправляет бак на более чем 3100 АЗС по всей России и СНГ, не имея непосредственно «живых» денег.

-3

«Мы ушли от модели поставщика топлива и стали полномасштабным цифровым партнёром для предприятий-перевозчиков. Сегодня задача «ОПТИ 24» ­­- сделать процесс заправки максимально комфортным и выгодным. Использование гибких решений на базе интерфейса API позволяет нам экспортировать собственные цифровые продукты и создавать эффективные ИТ-решения, которые ускоряют и оптимизируют бизнес-процессы перевозчиков и помогают им зарабатывать», - рассказал директор по развитию клиентских решений «Газпромнефть – Корпоративных продаж» Игорь Мощук.

Технически получить аванс топливом можно сразу несколькими способами: создать виртуальную карту «ОПТИ 24» и выпустить её в мобильном приложении на смартфоне или использовать физическую (пластиковую) топливную карту. В ближайшее время появится еще один способ, который пока что находится в стадии проработки, — создание QR-кода и его передача водителю.

Сегодня корпоративным клиентам доступно несколько "цифровых" способов оплаты топлива: виртуальной картой, QR-кодом и даже онлайн-оплата, когда для заправки не только не нужно идти на кассу АЗС, но и даже покидать автомобиль (если на АЗС есть заправщик).
Сегодня корпоративным клиентам доступно несколько "цифровых" способов оплаты топлива: виртуальной картой, QR-кодом и даже онлайн-оплата, когда для заправки не только не нужно идти на кассу АЗС, но и даже покидать автомобиль (если на АЗС есть заправщик).

«Для процедуры авансирования топливом автомобиль транспортной компании должен быть оборудован датчиками сервиса, а водитель должен числиться в приложении Адвантум, и это также дает ему ряд преимуществ помимо авансирования топливом, - отмечает Василий Панов, акционер Адвантум. ­– Например, наш сервис будет рекомендовать водителю самую выгодную заправку сети приёма карт «ОПТИ 24» в рейсе.

А в самом ближайшем будущем сервис создаст полноценную услугу обслуживания «подключенных» грузовых автомобилей. К примеру, через наш сервис компания-заказчик сможет закрывать деньгами рейс перевозчику, просто увидев его завершение в программе. Для «небольших» перевозчиков это очень важный аспект деятельности, так как им всегда важно иметь стабильный финансовый оборот».

Фото: Marcin Jozwiak, Unsplash
Фото: Marcin Jozwiak, Unsplash

Увеличить объем оборотных средств ­– действительно важно, поэтому перевозчики быстро отреагировали на появление сервиса авансирования топливом. Заправка первых автомобилей в рамках сотрудничества компаний стартовала в августе, и за несколько месяцев услугу подключили более 100 транспортно-логистических компаний и предпринимателей.

#Деньги #бизнес

#топливо #Авто #грузоперевозки

Оригинал статьи читайте на сайта журнала "Движок": https://dvizhok.su/business/kassovyij-proryiv-perevozchiki-gruzov-poluchat-avans-na-zapravku