Найти в Дзене
BMW 5'er e39

BMW 5'er e39 авто без возраста

Е39 , советы новичкам . Многие боятся покупать BMW ,
Многие начинающие автолюбители хотят BMW е39 , ну ещё бы , красивый кузов , сильное имя , комфортнейший салон , звук мотора такой что эмоций не унять и можно долго перечислять .
Но как дело доходит до покупки почему то боятся покупать . Тут играет множество факторов : во первых машинка далеко не молодая самый поздний вариант это 2003 г.в.

Е39 , советы новичкам . Многие боятся покупать BMW ,

Многие начинающие автолюбители хотят BMW е39 , ну ещё бы , красивый кузов , сильное имя , комфортнейший салон , звук мотора такой что эмоций не унять и можно долго перечислять .

Е39
Е39

Но как дело доходит до покупки почему то боятся покупать . Тут играет множество факторов : во первых машинка далеко не молодая самый поздний вариант это 2003 г.в. а это на минуточку 17 лет , живой кузов - редкость , так же запчасти само собой оригинальные и новые стоят космических денег и далеко не каждый сможет себе их позволить. Во вторых расход топлива , для примера 523i с мотором 2.5 л. и 170 баварскими конями кушает порядка 11-13 литров в смешанном цикле , 9-10 по шоссе (при скорости 130-160 км.ч )

M52b25 бензиновый 2.5.л.
M52b25 бензиновый 2.5.л.

далее пресловутый задний привод , который вводит в панику тазоводов и других любителей хруста гранат , которые при малейшем заносе не помнят как убрать ногу с акселератора . А вот в поворот боком в управляемом заносе это лучше секса (так мне одна знакомая сказала )

-3

Так же воздействие окружающих и постоянное навящивое , (зараженное современной рекламой) мнение что старый автомобиль это не автомобиль, лучше новую весту взять чем старую бэху и потом вкладываться в неё . Как раз статья будет об этом . И так как я уже сказал в заголовке, у е39 нет возраста , есть состояние , если вы найдете бумера с живыми порогами то этого автомобиля вам хватит на долгие годы , а так как вам придётся с ним познакомится поближе и доделать то что предыдущий хозяин не доделал вы наконец сделаете её под себя . Е39 в большинстве случаев продают с целым гаражом запчастей ( они передаются по наследству) конечно есть выжатые экземпляры которые день едут и потом неделю стоят, но статья не об этом ...

BMW e39 любит внимание , и постоянно его к себе требует , своевременное сервисное обслуживание и замена жидкостей , масел , расходников способствует долгой эксплуатации узлов и агрегатов , мой мотор прожил уже 621 000 км , без ремонта, единственное что было сделано (до меня ) это замена поршневых колец. Для того чтоб не забыть сменить масло и фильтра , немецкие инженеры (ещё в 80-90 годы ☝️) придумали индикатор

Oil service inspections
Oil service inspections

Где каждый зелёный прямоугольник равен 2000 км , после смены масла этот индикатор скидывается , и по прохождению километража начинают гаснуть по одному. После загорается один жёлтый это и означает что пора !!! Хотя владельцы (и я в том числе ) рекомендуют менять масло чаще не раз в 10000 км а мах.8000 а лучше 2 раза в год весной и осенью

Если забыть о замене масла или налить не качественного
Если забыть о замене масла или налить не качественного

Соответственно не стоит забывать о смене масла в коробке каждые 50000

Сам я владею своей е39 уже 2 года , доэтого была другая е39 (3 года ) и две е34 ( тоже интересная машинка ) за 6 лет владения бэхами , много чего происходило и многое придётся пройти и попробовать. Первая была куплена за копеейки а точнее за 160тыс. Это был хлам ))) вот там я и прикурил две зимы )))

А теперь с чем придётся столкнуться каждому БЭ ЭМ Воду

1 . Наружние ручки. лопаются как от мороза зимой так и от резких дерганий за них летом (меняется за 15 минут )

2. Тросик капота . Не понятно почему но эта проблема настигает каждого , (замена так же минут 15-20 )

3. Печка не дует ))) ну тут спроси любого владельца е39 что такое Ёж ))) (опять же 10 минут )

4. Троит , пердит , не едет . тут скорее всего(в90%) ДПКВ так как часто на него из под корпуса термостата начинает сочиться антифриз . В остальных 10% это может быть слабое давление бензонасоса или банальный подсос воздуха

5. Плохо заводится и нет тяги тут уже ДПРВ или же vanos

Так вот если все пункты выше вам удалось пройти без уныния и мыслей типа да пошло оно всё к чёрту , продаю и беру приору ... то бэха это ваш автомобиль .

И так ,для примера, в полне достойный бумер е39 стоит не дешевле 300 тыс. руб.

Ниже цена для тех кто не боится пройти через этих 5 пунктов выше ☝️☝️☝️а так НЕ БОЙТЕСЬ, ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ , ведь даже новая машина каждый год должна проходить ТО и оно не бесплатное даже по гарантии, и простая замена масла , фильтра, и колодок ,точно так же как и обслуживание бумера обходится в 20-30тыс. В год. (На примере Toyota Camry) а гарантия для того чтобы за 5 лет ты туда сам не лез

Статья пробная , первая , дальше после критики и оценки будет принято решение писать ли дальше , а конкретно с чем столкнулся я лично и мои знакомые на е39 , может будет кому полезно.

В коментах спрашивайте что у кого болит , раскажем как это лечится ... спасибо !!!