Найти тему

Идея в рекламе

С чего начинается реклама? Конечно, с идеи!

Идея, которую предлагает дизайнер и менеджер, не возникает просто так, она основывается на тех нюансах, которыми обладает объект рекламы. Для создания работающей конструкции или полиграфической продукции, или рекламной концепции в целом необходимо понимание специфики работы того или иного маркетингового инструмента. По нашим наблюдениям, чем меньше компания, тем ниже уровень доверия профессионалам, владельцы таких фирм, как правило, не понимают, зачем платить за идею, работу дизайнера, менеджера, мастеров и других специалистов, они лучше нарисуют карандашом на листке собственный взгляд на то, какой должна быть их реклама и не готовы воспринимать никакие идеи🤯 Забавно, не так ли, когда в последствии эти же люди недоумевают, почему их бизнес не растет и не развивается🤷🏼🤷🏼 Что скажете, а вы готовы платить за идею?😉