Это, безусловно, порочная практика, рожденная обществом потребления. Вернее даже не самим обществом, а теми людьми, которые "руководят" обществом.
Руководят нами...
Они знают, что нам лучше...
Они делают новости тем, что их робот решает кого пустить в ленту чаще, кого реже, а кого не поЩать совсем...
И посему лента ДЗЕН в последнее время выглядит как "газета из психушки"...
Качественных материалов ну буквально 1%...
В принципе их, наверно, по факту и не должно быть больше...
"Великое" рождается в муках...
А мУки каждый день испытывать дано только гениям типа Достоевского или Чехова...
А остальные могут выдать "искру ума" ну максимум раз в неделю, а то и реже...
Но "пипл" требует контента...
Рекламодатели стоят с деньгами в очередь в Яндекс...
И если ты не выдаешь 3 поста в неделю, то рейтинг падает...
Ты не интересен рекламодателю, а значит и Яндексу...
Вот и пишут "отовсюду обо всем"...
"Как я пукнул в черное море"...
"Какие купальники я надела"...
И обязательно нужно подписаться и поставить лайк...
И еще перевести денег...
"Достоевский закурил и стоит в сторонке"...
И ты начинаешь гнаться за этим всем безобразием, и раз, и раз, и раз...
И потом задыхаясь на ходу вдруг задаешь себе вопрос - ЗАЧЕМ...
Да ДОН КИХОТ, конечно, боролся с ветряными мельницами и нам завещал, но в истории он так и остался как "ПОЛУДУРОК ВЛЮБЛЕННЫЙ".
Мельницы то как стояли, так и стоят...
И их стало больше-много больше...
Они заполонили весь мир, что между ними "рыцарю" уже даже проехать нельзя не то, что бы разбежаться для атаки...
Вот так вот и крутятся "мельницы на дзене"...
И между ними пытаются протиснуться "рыцари" со своими копьями-перьями...
Ну, что же...
БЛАЖЕН КТО ВЕРУЕТ