Все мы ходим в магазины. В какие-то чаще, в какие-то реже. Но наверно у всех есть такой магазин, где бываем раза два или три в неделю минимум. В основном это продуктовый в шаговой доступности.
В таких торговых точках и сотрудники уже примелькались и становятся знакомыми людьми. И ты здороваешься с ними, переживаешь если долго не встречаешь в торговом зале. А они знают твои покупательские привычки: нужен ли пакет или вы всегда со своей эко-сумкой, чек отдать лично в руки или выкинуть в урну за ненадобностью.
К таким продавцам всегда испытываешь симпатию.
А задумывали ли вы когда-нибудь зачем они предлагают купить товар по акции на кассе?
Я до определенного случая считала, что это просто обязательна фраза, как здравствуйте или пакет нужен.
Но в некоторых сетевых магазинах все намного серьезней.
Подхожу я вчера вечером на кассу. Купила вместе с товарами без акции два товара по акции именно у кассы. И вдруг кассир спрашивает: - А можно я вам двумя чеками пробью?
Мне не жалко, хоть десятью. Но интересно стало, зачем ей это надо. И я уточнила.
На что сотрудница сетевого универсама у дома пояснила, что, если она не пробьёт более 100 ЧЕКОВ с акционными товарами за смену, которые они обязаны предлагать на кассе. Не путать просто с товарами по акции на витринах магазина. То вечером придется писать объяснительную, почему не сделал дневную норму по акционным товарам. А это в последующем может отразиться и на зарплате.
Да, печальная история – подумала я.
После этого разговора в очередной раз мысленно посочувствовала персоналу универсама.
И теперь по возможности всегда прислушиваюсь и обращаю внимание на товары на кассе. И по мере необходимости обязательно беру их.
Давайте будем помогать друг другу.