Найти в Дзене

Топ вопросов при переходе на бухгалтерское обслуживание с «ЕЦА»

Друзья, здесь мы собрали самые частые вопросы наших клиентов при переходе на бухгалтерское обслуживание.

Спрашивали? Отвечаем!

1. От чего зависят расценки на бух. обслуживание?

Определяющую роль при ценообразовании играют 4 фактора:

  • вид деятельности фирмы;
  • система налогообложения;
  • объем первичной документации;
  • количество сотрудников.

2. Сможете ли вы работать в той же системе, которую вёл предыдущий бухгалтер?

Да, конечно

3. Кто будет общаться с моими контрагентами?

Все коммуникации с контрагентами закрепляются за вашим персональным бухгалтером.

4. Какие консультации входят в стоимость ежемесячного обслуживания?

Все вопросы, касающиеся бухгалтерского учета и налогообложения.

5. Кто заводит первичную документацию при обслуживании?

Индивидуально. Всё зависит от вида и специфики деятельности.

6. С какими системами вы работаете?

ОСНО, УСН. (ЕНВД до 31.12.2020г.)

7. Где будут храниться документы?

Вопрос хранения документов всегда согласовывается сторонами. При стандартном абонентском обслуживании хранение в стоимость не включается.

8. Может ли бухгалтер представлять клиента (поехать вместе с клиентом) в ИФНС?

Да, персональный бухгалтер может Вас сопровождать.

Остались вопросы? Задайте их нам!

  • по телефону: 8(800)333-22-04
  • электронной почте info@scao.ru
  • либо оставьте заявку на сайте https://scao.ru/ - и мы Вам перезвоним.