Найти тему

Как рекламодатели сливают рекламные бюджеты на ЮТюбе.

Я вообще человек спокойный и уравновешенный. Мало что может меня взбесить или даже неприятно разволновать. Все уже было. Все суета и томление духа. Но есть два пункта, появление которых в периметре моей жизни, заставляют усиленно приливать мою кровь к моей же голове и особенно к моим же глазам. Это современные самокатчики, носящиеся по тротуарам со скоростью, сопоставимой со скоростью передвижения машин на городских дорогах. И возрастающая волна жертв этих новомодных городских передвиженцев, это только вопрос времени. И еще реклама на ЮТюбе. И если сказать точно, не сама ее реклам, а способ размещения этой рекламы теми, кто за таковое размещение отвечает. То есть, несет ответственность.

Когда такая реклама возникает на полу слове того, кого ты внимательно слушал (не важно, это интервью или выступление, или лекция) и ты внимательно следишь за логикой повествования выступающего. И вдруг появляется нечто из совсем иного мира. И это нечто тебя одновременно и пугает, и шокирует, и раздражает. Тоже самое случается при просмотре какого-нибудь фильма или спектакля, где такой же мерзостью может быть прерван самый трагичный или эмоционально насыщенный эпизод.

В такие моменты хочется просто рвать и метать. Рвать тупой саппорт Ютюба (каждого по отдельности). Рвать тех, кто посмел разместить свою сраную рекламу в таком не подходящем для нее месте. И поверьте, в такие моменты ничего кроме отторжения к тому, что появляется перед нашими глазами и желания поскорее вычеркнуть «это» из своей жизни не возникает. И это совсем не тоже, что «любое упоминание, кроме забвения» и уж тем более не то, чего хотят добиться рекламодатели. Такая реклама убивает бренды, а не поддерживает их.

Много лет назад я писал о том же самом на телевидении. Не знаю, услышали они меня или сами доперли. Но теперь вы не увидите вставки с рекламными блоками посредине эпизода или беседы. Для этого существуют паузы, уж коли совсем без рекламы нельзя. Но ведь это надо дополнительно отслеживать эти паузы. А так раскидал по ролику в рендомном порядке рекламу и стриги бабло. А то, что это откровенный слив рекламных бюджетов, то «не наше дело»… Вот вроде и 21 век и новейшие технологии и «диптех», а 90-е генетически застряли в мозгах тех, кто в них и не родился еще…

А в конце я хочу обратиться к рекламодателям ЮТюба и других видео платформ: «Бережно относитесь к своим рекламным бюджетам!»