Найти тему
42,9K подписчиков

Мама рассказала, как добиться, чтобы домашняя еда всегда получалась вкусной и ароматной

449 прочитали

Хозяйки со стажем знают все тонкости приготовления пищи. Им также хорошо известно, как можно дольше сохранить свежесть продуктов. Моя мама не исключение. Все, что бы она ни приготовила - это кулинарный шедевр: вкусный, ароматный и аппетитный. Недавно я спросил у мамы, почему ее блюда всегда получаются такими вкусными, ведь я тоже хочу, чтобы приготовленная мной пища была что называется "пальчики оближешь". Она дала мне на этот счет несколько практических советов. Уверен, они будут полезны на кухне и вам!

Моя мама дает следующие советы:

  • Зелень, добавляемую в разную выпечку (пиццу, пироги), чтобы она после термической обработки не потеряла свой привлекательный вид и стала еще более ароматной, предварительно подержать в растительном масле.
Хозяйки со стажем знают все тонкости приготовления пищи. Им также хорошо известно, как можно дольше сохранить свежесть продуктов. Моя мама не исключение.

Поверьте, после такой манипуляции зеленушечка не потеряет свой красивый сочный оттенок и станет еще более пахучей.

  • Чтобы макароны или спагетти не слипались при варке, в кипящую воду влить пару ложечек оливкового масла.
  • Занимаясь готовкой картохи в мундире, если вы хотите, чтобы ее кожура не полопалась, влить в кастрюлю, в которой варятся клубни, совсем чуток уксусной кислоты.
  • Если вы хотите на выходе получить более вкусную и ароматную отварную картошечку, то готовьте, добавив 2 зубка чеснока, лавровый листок и пару капель столового уксуса. Да и посолить блюдо по вкусу не забудьте!
  • Чтобы нашинкованный лучок на дольше сберег свою сочность и свежий вид, присыпьте его солью.
  • Если у вас часто отсыревает соль, то держите ее в солонке, на донышко которой предварительно насыпали немножко зерен риса.
  • Если вам не хочется, чтобы порезанные яблоки потемнели, опустите их ненадолго в миску с подсоленной водой.
Хозяйки со стажем знают все тонкости приготовления пищи. Им также хорошо известно, как можно дольше сохранить свежесть продуктов. Моя мама не исключение.-2
  • Продлить срок хранения яиц можно, если их держать тупым концом вверх.
Хозяйки со стажем знают все тонкости приготовления пищи. Им также хорошо известно, как можно дольше сохранить свежесть продуктов. Моя мама не исключение.-3
  • Чтобы получить из цитрусов больше сока, нужно первым делом опустить фрукт на пару минуточек в кипяток. Потом плод нужно покатать по столу, разрезать пополам и выдавить из него сок.
Хозяйки со стажем знают все тонкости приготовления пищи. Им также хорошо известно, как можно дольше сохранить свежесть продуктов. Моя мама не исключение.-4
  • Если хотите, чтобы гречневая каша радовала вас ароматом и рассыпчатостью, то перед готовкой обжарьте крупу на сковороде 3 минутки.
Хозяйки со стажем знают все тонкости приготовления пищи. Им также хорошо известно, как можно дольше сохранить свежесть продуктов. Моя мама не исключение.-5
  • Если хотите, чтобы ваши овощные супцы, которые вы готовите без картошки и крупы, на выходе получались наваристыми и вкусными, то добавьте поджарку. Для ее приготовления обжарьте на сковородке в течение нескольких минут пшеничную муку до золотистого цвета. Потом влейте к ней немножко молока. Можно молоко заменить сливками. Так ваш бульон станет более густым, приобретет приятный аромат с нежными ореховыми нотками!
Когда вы жарите картоху, для получения хрустящей корочки солите ее только тогда, когда ломтики хорошо зарумянятся.
Когда вы жарите картоху, для получения хрустящей корочки солите ее только тогда, когда ломтики хорошо зарумянятся.
  • Добавлять в суп уксус, томатную пасту или лимонный сок следует только в конце варки, когда овощи уже будут готовы.
  • Не заправляйте пюрешечку из картохи молоком, которое только что вытащили из холодильника. Так блюдо станет неаппетитным, серым и с комочками. Так что не ленитесь: слегка прогрейте молоко и влейте его тонкой струйкой в пюре, постоянно помешивая.
Хозяйки со стажем знают все тонкости приготовления пищи. Им также хорошо известно, как можно дольше сохранить свежесть продуктов. Моя мама не исключение.-7

Поверьте, следуя этим нехитрым советам по приготовлению домашней еды от моей мамы, вы никогда не столкнетесь с проблемой плохого аппетита домочадцев. Лучшей похвалой для вас станет усердное чавканье ваших близких и просьба выдать добавку.

Если статья была вам полезна, ставьте лайк, делайте репосты, делитесь собственными советами на сей счет в комментариях. Не забывайте подписываться на мой канал! Здесь всегда есть, что почитать