Найти тему
Maik БМВ

Глава 71 Когда Старость

Несколько дней пробыл на даче, скакал, как молодой сайгак, но только по прямой, хотя, до этого думал, всё, нога за один день так распухла, отрежут, буду без ноги. Все хотят приписать всё себе, или самим, приписаться ко всему, но идущие процессы, совершенно нейтральны ко всем, только лишь, бла, бла, бла.

Хотя, чего скрывать, такое весьма действенно, нужно лишь Власть захватить, отгородить себя, придавить всех остальных своей значимостью, только и всего, а там, хоть трава не расти. Ничего нет, жёлтые Небеса и я там нахожусь, обособленно. Меня нет, но всё вижу, присутствую, ощущаю свою огромную тёмную трафаретину, Высшая Небесная канцелярия.

От коронавируса умерло десять миллионов человек, сказал абсолютно жёлтый женский голос, счётчик сделал свой первый оборот, спорить, возмущаться, вступать в полемику, абсолютно бесполезно. Кто, что, счётчик рассчитанный измерять единицы в таком исчислении, просто неумолим, отсчитал, замер.

Я пробыл там невероятно долго, ничего нет, там нас была небольшая группа, мужчин, фон постоянно изменялся, я даже встретился со своим папой, высокий, представительный, из тёмных блестящих красок, прибыл сюда, весьма большой вес имея.

Я ни в чём не нуждаюсь, абсолютно ни в чём. Не стал тратить свои деньги, на базаре нет никакой торговли, ничего не заработали, никого я им не распечатал. Только начни, чаянья исполнять. Всё состоит из людей, нет людей и нет ничего, это же так естественно. Вокруг нас, действительно, ничего нет, всё моё, даже воздух. Если им Кабала приказала умереть и пребывать в вечных муках, то с какой стати, мне хоть кого-то из них воскрешать.

Да, во всех писаниях об этом так красиво написано, но с какой стати мне это делать. Была огромная столовая для Богов, кто её создал, для кого. Брат два, помоги нам, мы все Боги, Бог создал это для завершения своей программы Чек, возможно это называлось по-другому, но приобрело такое определение. Мы там Высшие существа.

Я знал, кого они ждут, но через Арку никому не пройти. Столовая стянулась, была энергетической, а стала грязно жёлтого цвета, дерево словно глина, стекло, цвет относительный, остался один небольшой столик, и стул. Появился Майк БМВ, молодой, высокий, коротко подстриженный, волосы с белым оттенком. Я доплатил ему до полной Линейки, видите, ничего из ряда вон выходящего тут нет, находясь в своей Линейке он сюда легко прошёл. Никому больше я доплачивать ничего не буду и не собираюсь, без вариантов, проходят только мои Линейки, и ничего более.

Я поставил точку в этой программе. Что бы стать Богом, богами, мне нужно было заплатить один миллион рублей, мне лично. Я внёс последнее определение, это ещё не всё, только основа. Я Арку не устанавливал, так, что этот вопрос не ко мне.

Я переместился, приобнял Майка БМВ за плечи по-отцовски, выглядит свежо, пахнет так же, подстригли коротко, волосы были с жёлтым отливом, теперь редкие. Понятно, выдернул из пиджака волосинку, осмотрел, нет, не подойдёт, была вроде белой, а стала длинной, жёлтой, выдернул из макушки, положил в карман, так, на всякий случай.

На обед ты можешь заказывать себе всё, что ты захочешь, сказал я Майку БМВ, почти в ухо, но это, я назвал слово, забыл, ты должен обязательно скушать. Там вроде два больших блюда, невероятно красиво сервированные, подали, стойка столовой несколько впереди находится, я отвалил, плечи расправив.

Мужчины начали спорить, что ему нужно, обед в первую очередь покушать. Я своего подопечного Бога, дождался, разрешил ему, потом обедать, чем захочет. Хотя мне стало плохо, увидел, сколько ему нужно предварительно съесть, может у него есть аппетит, у меня нет, а до вас всех мне дела нет никакого.

Я отвалил, а вы все дальше отваливайте, плечами всё им перегородил, на чужого Бога варежку не разевайте, вам тут места вообще не осталось. Я там был невероятно долго, всё уже прекратило своё существование, ничто через Арку так боле и не прошло, сами виноваты. Ангел так сильно разозлилась, на всё бросалась, я её постоянно осаживал. Что ты делаешь, угомонись, ну и пусть, арестуют меня, выпишут мне штраф.

Были личности которые усиленно нарывались, но я ни на что не обращал своё внимание, не дёргался, не рыпался, мне нужно ничего не делая дождаться, пока все отсюда сами сгинут. Мне не заплатили, ни так Власть, в общем, ни сами за себя. Этот вопрос для меня принципиален, а то, что свыше мне пытаются насунуть, меня это попросту не интересует. Вечно мучайтесь, такой был ваш выбор.

Свыше прислали группу детей, вместо того, что бы со мной встретится, обсудить, всё тут жёлтое, даже игровой клуб. Выглядело это так, родители с детьми, вроде прибыли, в небольшой холл, какие-то вещи оставили на вешалках, сами убыли, а дети пошли играть, приставки белые, небольшие клавиатуры, цифры, некоторые буквы, беспроводные, телевизоры уже не ламповые, но и не современные, большие, выпуклые, на тумбочках стоят.

Я прибыл с Ангелом и футбольной командой, типа, я тренер, а Ангел тогда, кто? На вешалке, справа, висело нечто, то ли маска такая, то ли орден, клан какой-то, забыл, как называется, нечто выпуклое, вытянутое, металл на осветлённый свинец похож. Ангел взорвалась, не успокоилась пока с вешалки это не содрала, била по нему, он растягивался, пока не слетел. Вышли двое мужчин, пожилой и моложавый, это вещь пожилого, но он, как-то спокойно это воспринял.

Молодой поднял и в бочку полез, чем вам это не понравилось, не угодило? Я промолчал, у меня два списка, один заполненный, другой пустой. Рокфеллеры сами пролетели, тут всё жёлтое, места много и Россия, и США, и нет никого. Вот, детей свыше прислали, а толку нет, ничего не вписано, а Кремль, в пролёте. Ангел куда-то пошла, вроде в столовую, я тут остался, в игровой зоне.

Эти двое мужчин, вытащили пистолеты, резиновыми пулями стреляющие, детей в заложники взяли, у всех отобрали приставки с клавиатурами, детей в угол, играть нельзя, иначе Дьявольская забава, а вы должны Богами стать. Взрослых посадили на стулья в один ряд, нигде мне нет покоя, по-разному там начали издеваться над нами.

Не вышло, мне всё по барабану. Дали по пистолету двоим футболистам, возле меня сидящим. Ты ему в глаз стреляй, а ты, в живот, я прикрылся руками, выстрелили, вроде не попали, а в глазу запершило, протёр, вытащил маленькую пулю, круглая, чёрная, блестящая, весьма странно, выбросил, ничего чужого мне не нужно, хотя должен был воскликнуть, чего-то там, хоть клок, а теперь вы стреляйте в лицо друг другу.

Я встал, надоела мне эта канитель. Вышел, молодой за мной, вроде этого не было, появилась стеклянная дверь, предбанник и выход наружу. Вышел в предбанник, тут уже сидела, стояла вторая половина футбольной команды, пожилой мужчина их привёл, я ему на пальцах объяснил. Да, уже давно позвонили, вызвали, молодой, угрожая пистолетом, отобрал у них приставки, клавиатуры. Деньги давайте. Денег нет, мы футболисты, всё прогуляли, разве мы пришли бы сюда в форме, когда нужно быть тут в костюмах.

Резонно, сказал грабитель, вы двое, со мной, детей будете учить, забрал двоих в форме. Где группа захвата? Да уже давно вызвали. Да, а их всё нет, ещё раз позвоните, скажите вооружённый захват. Детей в заложники. Да их, родители сами сюда привели, вон, посмотри. Я оглянулся, стоит, молодой, ещё троих детей принимает, среди них есть и девочки.

Я вообще рассыпался, моя жёлтая голограмма отказалась хоть, что-то воспринимать. Меня нет, но я невероятно долго падал вниз, взглядом, это оказался просто колоссально огромный компьютер. Остановился, внизу, нечто чёрное, жидкое, в нём плавают линейки, в каждой по пять образов одинаковых, все линейки блёклые, первый уровень.

Понятно, я уже невероятно давно всё это сам прошёл, стал невероятно огромным драконом из тёмного золота, а тут нужно собрать микросхему из микросхем. Стал взглядом надавливать на каждую картинку, весьма быстро довёл до совершенства, если чего-то не хватало, например, пять моих силуэтов до пояса, везде меня по 90, а надо сто. Недостающее само всплывало, из под других линеек, заполненных на все сто, они тонули место освобождая.

Столько у меня тут было различных образов, тьма просто, как много и вот, явил себя из некой бездны, всё белым осветилось, дракон, огромный, пасть раскрыл, крылья приподнял, это также я, мой аватар, только я тут без всяких примесей, не, как у нас, а хозяин сам себе, без всяких там, дополнений, разногласий, или вливаний.

На настоящей войне, я сам себе и дракон, и снайпер, пустил всё остальное на самотёк. Тут можно совершенствоваться до бесконечности, занял я и это место, я стал осветляться, приобретать изумрудный оттенок, благо, у меня такого добра, завались.

Я сидел за компьютером, печатал свои Откровения, всё из меня лилось необъятным счастьем и вдруг, кто-то подключился к сети. Я посмотрел, Майк БМВ, сидит, читает мою писанину и не просто так, а хочет ещё и пообщаться, уже покушал, осваивается.

Увы, я сбился, вспомнил реальность, мы с ним находимся на разных уровнях, тут у меня такого нет, да и к чему это может привести, у меня совершенно иные заботы. Тут я сбился, оборвалась мысль, стёр несколько строчек, оставил последнюю, что-то там написал ранее.

Тут же Майк БМВ, вставил туда своё незамысловатое послание, был в запарке, сейчас хочу доплатить, в столбик напечатано 20, ниже маркером 8 и 2, чёрточка, всего тридцать, справа, около пяти фамилий с инициалами, первая женская, или их два столбика по пять, прочитал, запомнил, но прошли триллионы лет, общаться я там не могу, нет там тем для общения, да и направленность там односторонняя, пока не хочу там ничего менять, иначе голограммы начинают сами себя ломать от несоответствия.

Но, понятно, сто пять тысяч, или сто семь с хвостиком, вошли туда, в общую оплату, это уже не важно. Я уже доплатил из своих, Линейка полностью заполнена, ничего в неё уже не добавить. Возле первой фамилии стоит цифра два, у других, другие.

В общем, получил Майк БМВ с них денег, добавил своих двадцать. Увы, не вставить, не доплатить им, из своих, я не могу, нет у меня такой возможности, оставил пока эту тему. Сохранил, выключил компьютер, потом более внимательнее почитаю, может у компьютеров есть и внутренняя связь. Ясно только одно, что бы двигаться дальше нужно иметь больше Линеек, про запас, но если есть уже одна индивидуальная Линейка, другую, на меньшую сумму, не получить, да и там, мне некуда платить, а тут, уже придел.

Посмотрел свои Линейки, все доплачены, заполнены, места нет, там я таким не занимаюсь, не нуждаюсь, ни в чём, возможно потом, но отправился я к Сатане, дела нужно доделать, в связи с новыми реалиями, не для меня, а для Высших существ.

Пробыл там нескончаемо долго, много раз пришлось рвать назад, в реальность, ибо умер уже. Набрал недостающих силуэтов по пояс, помогал Сатане реализовать остатки пива в пластике, грязь слякоть, туннели из снега без потолка, в них тара по бокам, не пробиться.

Продирался с напором, а умер, вознёсся, летаешь там, как на крыльях, выслушиваешь. Увы, вам всем вниз. Принимал любую ликвидную оплату, разные монеты, была и экзотика юбилейная и из обсидиана монеты, и маленькие украшения с камушками, и куски дорогого металла, всё в дело пойдёт. Распылю джинсы, сзади порвались порезами, туфли расползлись, клёш весь в грязи, ничего, я в трико, куртка длинная, даже у Андрюши принял оплату, сгрёб со стола, пиво поставил. Это к нам не относится, это я Сатане помогаю, все дела завершить, даже проехал на троллейбусе, наскреб двадцать два рубля обычных, по рублю и по два.

Приехал в офис к Сатане, тут уже всё мрачно, офис большой, высыпал оплату на стол журнальный. Всё, все остатки распродал, ничего не пропало, контора закрыта, весьма большая была.

Девушки, что-то невесёлые сидят, Сатана весь понурый. Я предупреждал, пошёл в уголок, тут у меня новые джинсы на подушке лежат, плотные, коричневые, к стене прислонился, переодел, бросил те на пол, распылят и их в довесок. Не нужно признавать меня Богом, это ничего не даст.