Каждый месяц на ТОП-10 офферов нужно добавлять по 1-му новому ленду. Если новых идей для подачи оффера нет, то можно выйти из положения следующим образом:
А) Отрерайтить текст;
Б) Изменить шапку;
В) Поменять фоны;
Г) Поменять картинки;
Д) Изменить структуру ленда.
Для чего это делается? Дело в том, что рекламные площадки (в частности Фейсбук) имеют привычку банить ленды, которые арбитражники сильно заливают трафом. Поэтому вероятность пройти модерацию с новым, чистым лендом куда выше, чем со старым.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
В последние несколько месяцев участились просьбы вебмастеров “отбелить лендинг для ФБ”. Что нужно делать верстальщику в таком случае? Алгоритм следующий:
- Переписываем title, description, keywords;
- Выносим все стили из HTML в CSS-файл, если есть;
- Заменяем название папки стилей и названия файлов стилей;
- Добавляем к CSS-свойствам вендорные префиксы;
- Выносим все скрипты из HTML в JS-файл, если есть;
- Если в тэге head есть подключенные скрипты, переносим их в низ страницы перед закрывающим тэгом body;
- Заменяем название папки с изображениями и названия изображений;
- Переписываем некоторые HTML-классы, если возможно.
Примечание: на лендингах М1 некоторые пункты сделать не получится (например, переписать HTML-классы). Поэтому делаем то, что можем сделать. Как показала практика, лендинги, “отбеленные” по этому алгоритму, ФБ пропускает “на ура”.