Найти тему

Обеление офферов

Каждый месяц на ТОП-10 офферов нужно добавлять по 1-му новому ленду. Если новых идей для подачи оффера нет, то можно выйти из положения следующим образом:

А) Отрерайтить текст;

Б) Изменить шапку;

В) Поменять фоны;

Г) Поменять картинки;

Д) Изменить структуру ленда.

Для чего это делается? Дело в том, что рекламные площадки (в частности Фейсбук) имеют привычку банить ленды, которые арбитражники сильно заливают трафом. Поэтому вероятность пройти модерацию с новым, чистым лендом куда выше, чем со старым.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

В последние несколько месяцев участились просьбы вебмастеров “отбелить лендинг для ФБ”. Что нужно делать верстальщику в таком случае? Алгоритм следующий:

- Переписываем title, description, keywords;

- Выносим все стили из HTML в CSS-файл, если есть;

- Заменяем название папки стилей и названия файлов стилей;

- Добавляем к CSS-свойствам вендорные префиксы;

- Выносим все скрипты из HTML в JS-файл, если есть;

- Если в тэге head есть подключенные скрипты, переносим их в низ страницы перед закрывающим тэгом body;

- Заменяем название папки с изображениями и названия изображений;

- Переписываем некоторые HTML-классы, если возможно.

Примечание: на лендингах М1 некоторые пункты сделать не получится (например, переписать HTML-классы). Поэтому делаем то, что можем сделать. Как показала практика, лендинги, “отбеленные” по этому алгоритму, ФБ пропускает “на ура”.